от компании (организации): Mercury. Fashion-Бутики в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14474811 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14474811 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14474811 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по подбору и адаптации персонала
Сегодня Mercury занимает лидирующие позиции на российском рынке предметов роскоши и услуг и выступает эксклюзивным официальным представителем нескольких десятков лучших ювелирных, часовых, автомобильных, интерьерных и fashion-марок.
В коллекции компании Mercury только самые громкие имена, завоевавшие мировое признание, а также рестораны высокой кухни, дизайнерский спа-отель, многофункциональный концертный зал и спа-центры. Компания Mercury открыла в Москве такие беспрецедентные по своей масштабности проекты, как Третьяковский проезд, ЦУМ, Торговый дом «Москва», Барвиха Luxury Village.
В команде HR отдела компании Mercury открыта вакансия менеджера по подбору и адаптации персонала.
Вам предстоит:
- Сбор и анализ заявок на вакансии, выстраивание эффективных коммуникаций с заказчиками
- Поиск релевантных кандидатов с использованием различных каналов поиска
- Проведение телефонных и очных интервью, оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов на соответствие профилю должности
- Составление отчетов по проведенным встречам и представление отобранных кандидатов заказчикам
- Участие в проведении ассессмент-центров и оценке кандидатов, участие в корректировке критериев подбора, способов и форм оценки кандидатов.
- Ведение и анализ базы данных кандидатов
- Координация всех необходимых действий с кандидатами до момента оформления
- Разработка, внедрение и проведение мероприятий по подбору и адаптации персонала, в том числе анализ статистики по подбору кандидатов, успешность прохождения оценочных мероприятий.
- Анализ процесса адаптации и результата прохождения испытательного срока, в разрезе каждого кандидата, так и по должности в целом.
- Предложения различных действий по повышению эффективности оценки кандидатов на входе и процесса адаптации новичков на испытательном сроке.
Нам важно наличие у кандидата:
- Высшее образование (Управление персоналом, Психология)
- Успешный опыт работы в подборе кадров (3-6 лет) на различные позиции (продажи в сегменте Люкс в приоритете)
- Глубокая экспертиза в области источников поиска персонала, знание основных методик проведения интервью
- Отличное знание офисных программ
- Аналитические способности, креативность мышления, высокий уровень личной ответственности, инициативность, нацеленность на работу с людьми
- Знание английского языка
Мы предлагаем:
- Работу в стабильной компании, занимающей лидирующие позиции на российском рынке
- Высокий уровень дохода (заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом)
- График работы 5/2, с 10.00 до 19.00 /с 11.00 до 20.00
- Официальное оформление по ТК РФ
- Профессиональный, дружный коллектив
- Место работы - бизнес центр, гостиница «Рэдиссон-Славянская», м. Киевская (шаговая доступность от метро)
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по подбору и адаптации персонала
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14474808 на должность Старший менеджер по работе с персоналом от компании Первый Дом Консалтинга Что делать Консалт в городе (населенном пункте) Москва