от компании (организации): Frank RG в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ввод данных"
с заработной платой: от 50000 до 80000 руб.
Вакансия № 14478974 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14478974 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14478974 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Административный менеджер / Ассистент отдела
Frank RG — крупнейший поставщик аналитики для банков.
Если хочешь разобраться, подходим ли мы тебе — заходи на страницу о команде Frank RG: welcome.frankrg.com
Мы ищем административного менеджера.
Классный административный менеджер — одна из ключевых ролей в компании. С хорошей зарплатой и высоким уровнем ответственности. Тебе будет необходимо знать все процессы в компании, общаться со всеми членами команды, взаимодействовать со всеми клиентами.
Правда, до классного административного менеджера нужно несколько лет расти. Мы готовы взять специалиста и дать ему возможность вырасти в среде Frank RG.
Мы ждем, что ты:
- Любишь помогать людям
- Неравнодушна, не разочарована в жизни, с хорошей внутренней энергией и эмпатией
- Любишь хаос превращать в порядок
- Умеешь достигать поставленных целей
- Не боишься задач, которые до тебя никто не решал
- Не боишься сверхурочной работы (мы консалтинговая компания - мы все время "на вулкане")
- Обладаешь способностью отличить Tahoma от Calibri, умеешь находить двойные пробелы, внимательна к деталям
- Владеешь Excel, PowerPoint и Word на хорошем уровне
- Грамотно пишешь и лаконично выражать свои мысли
- Имеешь пятерку по русскому языку в школьном аттестате
- Открыта новому, хочешь учиться и развиваться
- Знаешь, что такое ЭТАЖИзнь
- Имеешь высшее образование
Было бы круто, если:
- У тебя хороший английский
- У тебя есть опыт работы в международной компании
Тебе предстоит...
...Поддерживать формальные коммуникации с клиентами и партнерами:
- Готовить коммерческие предложения при участии генерального директора и руководителей проектов
- Вести документооборот с клиентами при участии бухглатера
- Актуализировать информацию по контрактам и оплатам в CRM-системе
- Налаживать отношения с ассистентами отделов, бухгалтерией и административными менеджерами на стороне клиентов
- Решать все неординарные и нестандартные задачи в формальной коммуникации с клиентами
...Помогать генеральному директору и руководителям проектов в поиске сотрудников:
- Работать с HR-платформами и сторонними рекрутерами
- Отбирать резюме
- Участвовать в проведении первого собеседования с кандидатом
...Принимать участие в решении других нестандартных задач, важных для бизнеса:
- Помогать с поиском нового офиса
- Разрабатывать систему обучения сотрудников
- Писать авторские колонки о своей работе и своем опыте в корпоративный блог и внешние издания
Мы предлагаем...
...По сути:
- Дело, на которое не будет жалко потраченного времени
- Увлекательные задачи, решающие актуальные проблемы клиентов и команды Frank RG
- Возможности профессионального и карьерного роста по системе грейдов (ассессмент 2 раза в год)
...Формально:
- Работу в будни с 09:30 до 18:30 в офисе в Москве
- Официальную зарплату в 50 000–80 000 рублей по итогам собеседования
- Испытательный срок 3 месяца
- Компенсацию обучения английскому языку в Skyeng
- Дружную команду, уютный офис, вкусный кофе и сладости
Откликнуться на эту вакансию: Административный менеджер / Ассистент отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14478967 на должность Подменный мерчендайзер от компании Power Staff в городе (населенном пункте) Москва