от компании (организации): ООО Стройинвест в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ввод данных"
с заработной платой: до 50000 руб.
Вакансия № 14479162 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 23 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14479162 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14479162 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела делопроизводства
Вакансия открыта в Управляющей компании ООО "СЕРВИС-МЕНЕДЖМЕНТ-Р " - организация, являющаяся владельцем Комплекса Бизнес Парк Румянцево. Компания начинает свою историю с 1997 года и может гордиться уникальными объектами, построенными и успешно введенными в эксплуатацию на территории г. Москва: БП Кусково, ТРК Новомосковский, БП Румянцево - крупнейший на юго-западе Москвы и не имеющий аналогов в России.
Комплекс БП «Румянцево» — масштабный и современный объект многофункциональной недвижимости. Включает в себя бизнес-парк, торговый центр, строй- и мебель-парк. В комплекс входят 6 девятиэтажных зданий, на первых этажах — торговая зона. Объект с уникальной инфраструктурой, чтобы вести бизнес, не покидая территорию комплекса. Здесь есть всё для решения рабочих и бытовых задач: гипермаркеты, банки, фитнес- и спа-центры, рестораны и кафе, конференц-залы, коворкинг, выставочный комплекс, отделение полиции, гостиницы, детский сад и др. Более 3 000 компаний могут быть друг для друга партнёрами, клиентами или подрядчиками по любым вопросам.
Все это придумано и создано командой, которая на протяжении 20-ти с лишним лет увеличивалась, совершенствовалась, набиралась профессионализма, шла в ногу со временем, и на сегодняшний день гордится пройденным путем и результатами.
Обязанности работника на вакансии: Специалист отдела делопроизводства
- Работа по подготовке документов для Отдела аренды коммерческой недвижимости:
- комплектов договоров аренды при пролонгации, контроль корректировки выгруженной информации,
- дополнительных соглашений на субаренду, проверка аффилированности компаний арендаторов,
- обработка актов о нарушении ПВР Бизнес Парка, уведомлений о штрафах,
- письменных ответов на входящие запросы от арендаторов,
- документов о расторжении в одностороннем порядке,
- отчетность о проделанной работе по принятым формам.
Требования к работнику на вакансии: Специалист отдела делопроизводства
- Высшее образование.
- Уверенный пользователь Word, Excel.
- Знание оргтехники;
- Желание и умение общаться с клиентами.
- Грамотная речь.
- Доброжелательность, организованность, исполнительность, ответственность, аккуратность.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист отдела делопроизводства
- График работы 5/2 (9.00-18.00).
- Полное соблюдение ТК РФ (белая зарплата, оплачиваемый больничный, отпуск 28 календарных дней).
- Комфортабельный, светлый офис в администрации БП Румянцево.( метро на территории БП)
- Карта ресторана на питание.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела делопроизводства
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14479149 на должность Упаковщик сигарет по блокам от компании СИМПЛЕКС в городе (населенном пункте) Москва