от компании (организации): Игнис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Управление продажами"
с заработной платой: от 130000 руб.
Вакансия № 14486821 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14486821 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14486821 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж
В компании Ignis Pixel открыта вакансия Руководителя отдела продаж с опытом удаленных продаж на английском языке.
Мы занимаемся разработкой, производством и продажами светодиодного реквизита для цирков, артистов и любителей светового и огненного шоу. Мы создаем инструменты, с которыми артисты работают на сцене.
Уже с 2010 года нашими инструментами пользуются тысячи творческих коллективов, артистов профессионалов и любителей. Среди наших постоянных клиентов: цирк братьев Запашных, Cirque du Soleil, Ferrari World Abu Dhabi и сотни команд огненного и светодиодного жанра из России, Европы, Канады и США, Австралии, Японии, Индии, Филиппин, ОАЭ и даже ЮАР, Кувейта, Гваделупы и др.
Позиция руководителя отдела продаж открыта в связи с активным развитием новых рынков и новых продуктов компании, а также для увеличения показателей эффективности. В настоящее время отдел продаж состоит из 4 человек, работающих удаленно. Продажи ведутся на английском языке, поэтому нам важно, чтобы руководитель отдела мог не только свободно общаться, но и вести продажи с англоязычными клиентами.
Основная задача, стоящая перед нашим руководителем отдела продаж – это организация процесса продаж и доведение его до ожидаемых результатов. Необходимо выйти на российский сектор В2В, а также внедрить систему холодных продаж с зарубежными клиентами.
Нашему руководителю отдела продаж предстоит:
- Ежедневно планировать и выполнять личный план продаж
- Ежедневно планировать продажи и вести контроль работы менеджеров отдела
- Заниматься обучением сотрудников отдела продаж
- Еженедельно выделять время на индивидуальное общение с каждым сотрудником, способствуя повышению результативности и сплочению коллектива
- С нуля разрабатывать новые направления - составлять клиентские базы, продумывать и прописывать скрипты продаж, выводить новые продукты на рынок
- Совместно с отделом маркетинга разрабатывать связки активностей с новыми клиентами.
Вашим преимуществом будет то, что:
- Вы проактивный и позитивный человек, умеющий зажигать и двигать команду вперед.
- У вас есть сильная тяга к личностному росту и развитию компании.
- На личном примере вы можете показать команде как сделать быстрее, проще, лучше.
- Вы открыты и инициативны, не боитесь новых экспериментов и готовы доводить их до результата.
- Вы вели продажи с англоязычными клиентами в секторе В2С минимум 3 года, а также более 2 лет в секторе В2В.
- Вы имеете подтвержденный опыт ведения личных продаж на английском языке.
- Вы самоорганизованны, готовы и умеете работать удаленно, а также удаленно контролировать работу своих сотрудников.
- Вы обладаете суперспособностью – умением донести до клиента информацию о продукте так, чтобы это стало решением его проблем, а также умением делать выводы на основе реальных показателей, отделяя факты от мнения.
Мы в свою очередь гарантируем нашему руководителю:
- Заработную плату от 100 000 рублей (итоговая сумма обсуждается по итогам отбора) с перспективой выхода на уровень 150 000 рублей менее, чем за год;
- Удаленный график работы 5/2, обычно, 1 день в неделю мы встречаемся в офисе и 4 дня работаем из дома;
- Можно выбрать удобный график работы (варианты графика по часам обсуждаются);
- Территориально офис компании находится в Москве в 5 минутах ходьбы от ст.м. Пролетарская;
- Стабильная компания без задержек в выплатах;
- Интересные задачи, которые станут вызовом для Вас;
- Активный рост последние 2 года;
- Профессиональное развитие внутри компании и за ее пределами;
- Адекватное руководство - с любым вопросом можно обратиться напрямую;
- Оплачиваемый отпуск и больничные;
- Возможность брать дополнительные дни к отпуску;
- Свободный дресс-код;
- По-настоящему тёплый и дружный коллектив, который поддержит и поможет;
- Инициатива поддерживается и поощряется;
- Совместные корпоративы и праздники;
- Рядом с офисом много недорогих кафе;
- Взаимодействие с огромным количеством интересных людей со всего мира
Если эта должность для Вас, если вы дочитали все внимательно и уверены, что справитесь, направьте нам вместе с откликом сопроводительное письмо, которое начинается с фразы «Я на 100% готов с вами сотрудничать»
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14486809 на должность Коммерческий менеджер от компании ALEX fitness в городе (населенном пункте) Москва