от компании (организации): ООО МосОблЕИРЦ в городе (населённом пункте): Люберцы, Россия
в отрасли экономики "Строительство, недвижимость" → "ЖКХ"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14498244 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14498244 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14498244 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист отдела развития клиентского сервиса
Обязанности работника на вакансии: Ведущий специалист отдела развития клиентского сервиса
-
Разрабатывать базы знаний для сотрудников клиентских офисов (инструкции, скрипты, алгоритмы взаимодействия);
-
Участвовать в составлении методологических материалов при внедрении новых продуктов;
-
Участвовать в тестированиях новых продуктов, доработке технических заданий;
-
Участвовать в разработке и внедрении методических материалов по организации процессов обучения и развития сотрудников, направленные на повышение качества процессов обучения и развития.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий специалист отдела развития клиентского сервиса
- Высшее образование;
- Опыт работы на аналогичной позиции от 1-го года;
- Знание стандартных офисных программ;
-
Опыт работы с начислениями, оплатой, формирование лицевых счетов, обработка обращений жителей и др. в ЖКХ;
-
Знание основных принципов работы управляющей компании, управления МКД;
-
Опыт работы в программах биллинговых систем, CRM;
-
Знание Жилищного законодательства и проблематики ЖКХ, умение пользоваться программами Консультант, Гарант, различными базами данных;
-
Умение пользоваться на уровне уверенный пользователь всеми офисными программами (MS Office);
-
Грамотная письменная и устная речь.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий специалист отдела развития клиентского сервиса
- Трудоустройство согласно ТК РФ с первого дня;
- Соблюдение всех гарантий Трудового законодательства РФ;
- Работа в крупной и стабильной компании;
- «Белая» заработная плата, своевременные выплаты заработной платы 2 раза в месяц на банковскую карту;
- Удобный график работы 5/2 (пн - чт с 8.30 - 17.15; пятница сокращенный рабочий день до 16.00);
- ДМС после прохождения испытательного срока;
- Место работы - м. Лермонтовский проспект (шаговая доступность).
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист отдела развития клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14498230 на должность Менеджер по работе с клиентами от компании ООО МК-Партс в городе (населенном пункте) Москва