от компании (организации): АВТОМИР, ГК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Below The Line (BTL)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 1452390 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1452390 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1452390 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: SMM-менеджер
Группа компаний «Автомир», основанная в 1993 году, является одним из самых крупных автомобильных дилеров в России и представляет 19 автомобильных марок – Nissan, Volkswagen, Renault, Opel, Infiniti, Chevrolet, Kia, Hyundai, Mazda, Skoda, Toyota, Ford, Cadillac, Suzuki, Citroen, Datsun, Mitsubishi, SsangYong, Peugeot.
Сорок девять дилерских центров ГК «Автомир» расположены в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Москве, Воронеже и других городах Российской Федерации. Помимо этого, у нас есть представительства в Республике Казахстан (в Астане, Караганде и Алматы).
Мы работаем уже более двадцати лет и имеем большой опыт, позволяющий предоставлять исключительно качественные услуги в области продаж новых автомобилей.
Приглашаем к нам в команду SMM менеджера:
Обязанности работника на вакансии: SMM-менеджер
- стратегическое и тактическое планирование, разработка SMM стратегии Компании в социальных сетях (Facebook, Вконтакте),
- разработка механик под SMM активность, конкурсы, акции, розыгрыши, флэш-мобы, опросы и т.д.,
- анализ SMM-активности конкурентов, анализ эффективности рекламных кампаний и формирование экспертного мнения касательно оптимизации текущих РК,
- планирование и эффективное использование маркетингового бюджета, использование инструмента таргетированной рекламы,
- постановка задач рабочей группе (дизайнеры, аналитики, маркетологи, программисты), регулярная ежемесячная аналитика и отчетность СС,
- создание положительного имиджа Компании в результатах поисковой выдачи и социальных сетях (SERM) и пр.
Требования к работнику на вакансии: SMM-менеджер
- высшее образование,
- понимание классических инструментов маркетинга (тв, радио, наружная реклама, газеты, листовки и т.д.),
- успешная работа по направлению SMM/SERM, понимание принципов и тенденций,
- приветствуется наличие собственных успешных кейсов,
- опыт планирования и аналитики, управления бюджетом и ресурсами,
- грамотная устная и письменная речь,
- аналитический склад ума, нестандартное и креативное мышление, самостоятельность в работе.
Условия труда для работника на вакансии: SMM-менеджер
- работа в крупной стабильной Компании,
- оформление согласно ТК РФ,
- компенсация питания,
- обучение в процессе работы,
- перспективы профессионального и карьерного роста,
- молодой дружный коллектив,
- пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00,
- место работы: м. Молодежная.
Мы ждем Ваши резюме!
Откликнуться на эту вакансию: SMM-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1452385 на должность Арт-директор (lifestyle сегмент: IMC, event, digital) от компании LOUDER в городе (населенном пункте) Москва