от компании (организации): Ай-Теко (I-Teco) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14528676 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 3 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14528676 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14528676 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент/ аналитик
Компания «Ай-Теко» - ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Активно действует на рынке IT России с 1997 года, входит в ТОП-400 крупнейших российских компаний, ТОП-10 крупнейших IT-компаний России.
Приглашаем на работу Бизнес-ассистента для обеспечения текущей деятельности, подготовки презентационных и аналитических материалов.
Просьба указывать в сопроводительном письме уровень финансовых ожиданий.
Обязанности работника на вакансии: Бизнес-ассистент/ аналитик
- Компановка и адаптация материалов о продуктах и сервисах Ай-Теко с учетом специфики конкретных Клиентов;
- Оценка инвестиционных проектов с точки зрения конкурентной рыночной среды и экономической привлекательности;
- Организация мероприятий, поездок, встреч;
- Работа в корпоративной системе документооборота;
- Анализ нормативно-правовых актов;
- Контроль исполнения поручений.
?Требования:
- Высшее образование (МГУ, ВШЭ является преимуществом)
- Опыт работы от 1 года, опыт решения аналогичных задач от полугода (принимаются стажировки);
- Опыт подготовки бизнес-планов, стратегии, привлечения проектного финансирования, аналитических/исследовательских отчетов, опыт взаимодействия с банками, фондами, государственными структурами;
- MS Office, Power Point, Excel на уровне продвинутого пользователя;
- Коммуникационные навыки (ведение переговоров, деловая переписка) на высоком уровне, умение аргументировать и отстаивать свою точку зрения;
- Аналитический склад ума и развитое критическое мышление;
- Знание методов анализа бизнес-моделей, бизнес-процессов, бизнес-показателей приветствуется;
- Опыт работы в "большой четверке" — как преимущество.
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-ассистент/ аналитик
- Офис в шаговой доступности от ст. м. Академическая;
- График работы - 5/2; 9.00-18.00;
- Заработная плата обсуждается на собеседовании;
- Соц. пакет (медицинская страховка, включая стоматологию, корпоративные скидки на посещение фитнес - клубов, спортивные секции, йога);
- Собственная столовая;
- Карьерный рост и возможности профессионального развития.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент/ аналитик
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14528670 на должность Специалист по записи (Химки) от компании РОЛЬФ, группа компаний в городе (населенном пункте) Химки