от компании (организации): Мокка в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14528918 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 30 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14528918 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14528918 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы технической поддержки (3-я линия)
Привет. Немного о нас:
Мокка - это fintech компания. Мы меняем рынок финансовых сервисов уже более 7 лет, но поддерживаем атмосферу стартапа, что позволяет нам экспериментировать и искать новые возможности для развития и непрерывного роста.
Например, в 2018 году мы запустили сервис в Польше и сейчас запускаем его в Румынии.
О продукте:
Наша платформа позволяет подружить покупателей и продавцом. Для удобства покупателей - мы договорились с известными магазинами и дали возможность оплачивать товар частями. Для торговых сетей - разработали готовое решение, которое превращает посетителей в покупателей в один клик.
Мы прогрессивная компания и растём каждый год в 2 раза. Сейчас у нас более 80 сотрудников, половина из которых IT-специалисты, непрерывно работающие над улучшением сайта и приложения.
Наша карта для оплат частями — виртуальная, её не надо носить с собой. Среди партнёров Lamoda, OneTwoTrip, OZON, М.Видео, Эльдорадо, Детский мир и др.
До 10го февраля 2020 года наш сервис работал под названием РевоПлюс, а начиная с 10го февраля 2020 – он представлен под новым названием Мокка.
У вас:
- Опыт работы в службе поддержки и клиентском сервисе будет плюсом, но с удовольствием рассмотрим также студентов последних курсов;
- Знание операционных систем на уровне администрирования;
- Высокий уровень коммуникативных навыков и многозадачности.
Задачи, которые предстоит решать:
Техническая поддержка клиентов и партнеров Мокка:
- Разработка решений под задачи клиента;
- Внесение изменение по клиентам и партнерам во внутренних системах Мокка;
- Выявление массовых проблем при обработке единичных жалоб;
- Предоставление ответов клиентам по e-mail, чату или других системах;
- Обработка отзывов клиентов и публикация ответов на ресурсах GooglePlay, AppStore, banki.ru и прочих отзывов
Как мы работаем:
- В современном деловом квартале в стиле «loft», куда легко добраться пешком или на трамвае от м. Тульская;
- С действительно проактивной, амбициозной и профессиональной командой;
- ГПХ договор с дальнейшим переводом в штат, стабильный “белый” доход;
- График 5/2: 10:00-19:00 или 13:00-22:00
- Возможность частично удаленной работы
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы технической поддержки (3-я линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14528914 на должность Автослесарь от компании ООО Компания ГАСС в городе (населенном пункте) Долгопрудный