от компании (организации): ТЕХСНАБЭКСПОРТ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14529743 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14529743 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14529743 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник Отдела M&A
Основные задачи:
- Участие в разработке корпоративной стратегии развития Группы TENEX в части формирования предложений по приобретению активов, созданию стратегических партнерств и альянсов.
- Подготовка предложений по интеграции проектов / активов в контур управления Группы TENEX.
-
Организация проведения оценки активов, рассматриваемых для приобретения, а также анализа инвестиционной привлекательности проектов по развитию бизнеса компании.
-
Подготовка аналитических материалов и презентаций по активам/проектам развития бизнеса для руководства Общества и Комитетов Госкорпорации «Росатом».
-
Подготовка проектов предварительных соглашений с партнерами (LoI, MoU), участие в подготовке проектов обязывающих договоров по сделкам / проектам (SPA, SHA, опционные соглашения и др.).
-
Взаимодействие с организациями Госкорпорации «Росатом» и внешними партнерами, организация проведения встреч, подготовка протоколов по результатам встреч, мониторинг исполнения протоколов, деловая переписка.
-
Реализация одобренных сделок / проектов.
-
Взаимодействие с внешними консультантами по сделкам M&A (подготовка технических заданий, проведение закупочных процедур, приемка результатов).
Необходимые опыт работы, знания и навыки:
- высшее профессиональное образование (экономика/ финансы/менеджмент)
- желательно дополнительное образование в области подготовки и реализации M&A сделок, оценки активов и бизнеса
-
опыт работы в области подготовки и реализации M&A сделок, формирования стратегических партнерств и альянсов не менее 5 лет
-
знание этапов реализации M&A сделок (от инициации до закрытия)
-
навыки подготовки и проверки финансовых моделей
-
навыки подготовки презентаций, участия в переговорах
-
владение английским языком (не ниже Upper-Intermediate)
-
пакет MS Office (опытный пользователь PowerPoint, Excel, Word)
-
структурированное мышление, высокие аналитические способности, умение работать в сжатые сроки и в режиме многозадачности
Мы предлагаем:
- интересные задачи-вызовы
- стабильная заработная плата (заработная плата + годовая премия по КПЭ)
- возможности для обучения, профессионального и карьерного развития
- гарантированный социальный пакет
- офис в центре (м.Третьяковская/Новокузнецкая, Павелецкая)
Уважаемые соискатели, указывайте, пожалуйста, Ваши ожидания по заработной плате в сопроводительном письме.
Откликнуться на эту вакансию: Начальник Отдела M&A
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14529741 на должность Бухгалтер по учету реализации (розничные продажи) от компании Очкарик, Сеть салонов оптики в городе (населенном пункте) Москва