от компании (организации): ВЕКТОР Право в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Реинжиниринг, аутсорсинг финансовой функции"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 14542265 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 6 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14542265 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14542265 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель главного бухгалтера (отдел бухгалтерского и налогового сопровождения)
Мы - универсальная консалтинговая компания. Специализация – Бизнес-право (корпоративное, налоговое, отраслевое, договорное, трудовое, судебное), аудит, бухгалтерский и налоговый учет.
Функции:
- Ведение бухгалтерского учета компаний работодателя (ОСНО, УСН, ИП);
- Согласование условий и правил обслуживания компаний-клиентов, подготовка и заключение договора на обслуживание, дальнейший контроль удовлетворенности клиентов;
- Координация работы бухгалтерии в удаленном офисе;
- Распределение нагрузки отдела, внутренний контроль;
- Консультации клиентов и ведущих бухгалтеров внутри компании в рамках своей компетенции;
- Управленческий учёт- поддержание и совершенствование.
Задачи:
- Сохранение высоких стандартов обслуживания клиентской базы
- Развитие отдела, расширение пакета оказываемых услуг.
Требования к работнику на вакансии: Заместитель главного бухгалтера (отдел бухгалтерского и налогового сопровождения)
- Знание налогового и бухгалтерского законодательства на уровне профессионального бухгалтера (главного бухгалтера);
- Знание ключевых особенностей основных видов деятельности (торговля, производство, строительство, услуги).
- Уверенное знание 1С;
- Опыт организации управленческого учета, умение упорядочивать документооборот и распределять функции;
- Опыт работы главным бухгалтером/ зам главного бухгалтера. Ведение нескольких юридических лиц;
- Опыт руководства людьми, позитивность. Умение решать нестандартные или конфликтные вопросы, мотивировать коллектив на результат. Умение работать в команде;
- Аттестат профбухгалтера или аудитора будет большим преимуществом;
- Осознанное желание работать в консалтинге.
Условия труда для работника на вакансии: Заместитель главного бухгалтера (отдел бухгалтерского и налогового сопровождения)
- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00
- Офис в шаговой доступности от м. Добрынинская / м. Октябрьская
- Итоговая заработная плата будет обсуждаться с успешным кандидатом. Оклад + премии по итогам работы.
- Оформление в соответствии с ТК РФ
- Возможность профессионального и карьерного роста
Уважаемые кандидаты, предварительно до конца июня наша команда продолжит работать удаленно. В связи с этим первичное собеседование будет проходить по скайпу или видеосвязи WhattsApp. Мы предполагаем 2 собеседования: первое - с менеджером по персоналу, второе с финансовым директором компании.
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель главного бухгалтера (отдел бухгалтерского и налогового сопровождения)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14542259 на должность Менеджер по лизингу (развитие клиентской базы) от компании Интерлизинг в городе (населенном пункте) Москва