от компании (организации): Kantar в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14542989 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14542989 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14542989 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Analytics Consultant (Brand & Media)
Мы, в Kantar, активно развиваем направление Analytics. Это молодое направление, в основе работы которого лежит data science, машинное обучение, глубокий анализ данных. Analytics предлагает решение клиентских задач, добывает инсайты и проводит консалтинг с целью помочь клиентам улучшить их продукт / повысить выручку / укрепить уровень лояльности к бренду.
Ключевые направления в Analytics:
- NLP (natural language processing) – работа с неструктурированными данными, собранными из социальных сетей, открытых вопросов и т.д.
- Работа с изображениями и видео – выявление трендов визуального контента в существующих категориях
- Эконометрические моделирование влияние маркетинга, развитие ценностей бренда
- Сегментирование продуктов, поиск конкурентов на рынке
- Сегментирование потребителей, обнаружение паттернов на основе их digital behavior (например, Click Stream) / потребностей
Для развития и продвижения направления Analytics в России мы ищем эксперта на позицию Analytics Consultant.
Данная роль сочетает в себе как Client facing, так и Delivery функционал. То есть: активную работу с клиентами, анализ их текущих процессов и задач, поиск и предложение решений задач клиента , а также ведение этих проектов совместно с командой Analytics.
На позиции Analytics Consultant вам предстоит плотное взаимодействие с экспертами Kantar, отвечающими за исследования в области Brand & Media в России и консолидация их знаний и опыта в предложениях Analytics.
ВАШИ БУДУЩИЕ ОБЯЗАННОСТИ:
- продвижение решений Analytics среди клиентов Kantar в России, поиск возможностей и проактивная подготовка предложений, отвечающих текущим и потенциальным задачам клиентов. Коммуникации с клиентом возможнвы как напрямую, так и через команду Delivery
- транслирование знаний об Analytics внутри Kantar, плотное взаимодействие с командой Client Service по поиску потенциальных проектов и бизнес-задач, где могут быть применены решения Analytics
- активное участие в тематически мероприятиях (конференции, выставки и т.д.), в том числе в роли спикера, формирование клиентского community (networking). Подготовка публикаций и статей для внешних ресурсов (сайты, журналы и т.д.)
- определение бизнес-задач клиента, брифинг команд Analytics и Delivery по задачам проектов, структуре и логике коммерческого предложения, финализация предложения, презентация его клиенту
- определение предварительного перечня необходимых данных для проведения анализа
- формирование проектной команды для дальнейшего сбора / обработки / анализа данных
- владение информацией по ходу ведения проекта, коммуникация с клиентом
- участие в подготовке отчета и презентация его клиенту
- консалтинговая поддержка на проекте, помощь клиентам в обосновании выбранных стратегических решений для внутренних стейк холдеров
- первичная работа с данными клиентов, оценка потенциальных возможностей для анализа
- интерпретация и обоснование результатов исследований:
* Marketing Mix Modeling, Marketing ROI
* структуры бренда, взаимосвязи имиджей бренда
* продуктовых сегментов на основе потребительских предпочтений товаров и услуг, сегментации визуального контента, поведения покупателей
НАШИ ОЖИДАНИЯ ОТ ВАС:
- высшее образование (желательно социология / маркетинг / математика / статистика),
- опыт работы от 3-х лет в аналитических подразделениях / маркетинге / исследовательских агентствах
- готовность и желание работать с клиентами, развивать отношения, погружаться в бизнес-задачи и индустрию
- понимание принципов размещения Media и других маркетинговых активностей. Их влияние на бренд и ключевые KPI компании (выручка, количество транзакций, переходов и т.д.)
- знание основ теории потребительского поведения
- понимание принципов обработки данных, основ статистики, регрессионного анализа, сегментации
- знание как опросных, так и неопросных методов сбора данных, их преимуществ, ограничений и применения на практике
- владение английским языком не ниже Upper-Intermediate
- ответственность, умение работать в команде, желание учиться новому
Приветствуется знание:
- основ Python / R
- баз данных, основ машинного обучения
- алгоритмов деревьев решений
МЫ ГОТОВЫ ПРЕДЛОЖИТЬ ВАМ:
- работу в современном офисе класса "А", м.Савеловская / м. Марьина Роща
- возможность развития, приобретения опыта работы и решения нестандартных задач в крупной международной компании
- увлеченную команду, готовую погружать в направление Analytics
- медицинскую страховку
- страхование здоровья при выезде за рубеж
Условия труда для работника на вакансии: Analytics Consultant (Brand & Media)
- пятидневная рабочая неделя, график 10.00 - 19.00
- условия работы соответствуют ТК РФ
- выплата заработной платы на корпоративную банковскую карту
Откликнуться на эту вакансию: Analytics Consultant (Brand & Media)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14542988 на должность Кассир от компании ООО Додо Пицца (Корпоративная розничная сеть) в городе (населенном пункте) Москва