от компании (организации): АО Россельхозбанк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Коммерческий банк"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14543360 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 13 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14543360 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14543360 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела технологического развития
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела технологического развития
Основная цель позиции - управлять развитием технологической базы контакт центра для предпринимателей, в том числе необходимо решить следующие задачи:
- определить целевой технологический стек контакт-центра для предпринимателей (состав систем, бизнес-требования, функциональные требования);
- организовать полный цикл внедрения и настройки процессов и технологических решений для улучшения сервисных и бизнес показателей;
- реализовать переход горячей линии поддержки предпринимателей в режим «виртуального офиса» (удаленная идентификация, подключение продуктов и услуг, предоставление финансовой информации клиентам, расширенная техническая поддержка);
- запустить процессы работы с обращениями клиентов в цифровых каналах;
- настроить процессы выпуска регулярной и проектной отчетности;
- инициировать изменения процессов банка на основании клиентских обращений.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела технологического развития
- высшее экономическое или техническое образование;
- успешный практический опыт полного цикла внедрений проектов и технологический решений для контактных центров (банки, страховые, e-commerce);
- опыт организации процессов выпуска регулярной и проектной отчетности (работа с SQL Reporting Service);
- знание лучших практик и технологий, существующих на рынке дистанционных коммуникаций (чат-платформы, автоматизированные системы обработки обращений);
- опыт работы с процессами дистанционного обслуживания для предпринимателей и технологиями Cisco, Siebel CRM будет являться преимуществом;
- личностные качества: критическое мышление, системность и структурированность (SJ или NT в типологии MBTI), высокий уровень энергии;
- дополнительное преимущество – опыт работы в контакт-центрах банков, страховых компаний на этапе технологической трансформации.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела технологического развития
- работа в крупном Банке ТОП5;
- официальное оформление по ТК;
- достойный уровень оплаты труда, премирование;
- полный социальный пакет + ДМС после испытательного срока;
- льготные финансовые продукты, в том числе льготное страхование, при выезде за рубеж;
- льготные условия на покупку абонементов в крупные фитнес центры + бесплатный корпоративный спорт.
- возможность пользоваться скидками в компаниях-партнерах (детские лагеря, дома отдыхов, туроператоры, салоны красоты, рестораны и кафе, экскурсии и т.д);
- командировки не чаще 1го раз в месяц;
- место работы в Москва-Сити.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела технологического развития
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14543356 на должность Маркетолог-аналитик от компании ООО ЮниОпт в городе (населенном пункте) Электроугли