от компании (организации): MALLTECH в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Исследования рынка"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14544880 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 26 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14544880 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14544880 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по процессам клиентского опыта
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по процессам клиентского опыта
- Анализ обратной связи (ОС) Клиентов и сервисных KPI (NPS, LPI) и реализация мер для повышения уровня лояльности клиентов;
- Анализ и систематизация ОС, выявление и верификация точек боли в CJM модели (как внешних, так и внутренних), сбор идей у владельцев процессов по их улучшению, их оценка, ранжирование, оценка метрик успешности реализации;
- Взаимодействие со смежными структурными подразделениями и совместное формирование плана мероприятий, а также осуществление контроля за реализацией изменений, направленных на улучшение клиентского опыта (как внешних, так и внутренних клиентов);
- Регулярная организация встреч с представителями смежных подразделений и проведение статусов по проектам и задачам и контроль их исполнения;
- Marketline и HR Бенчмаркинг: координация региональных команд и ЦО в части представленных на рынке трендов и wow-решений;
- Организация и проведение CX исследований, в том числе тестирование запускаемых инициатив, Customer Journey, интервью с гостями;
- Координация работы с ответственными функциями в подготовке обучающих материалов по клиентскому опыту (курсы, вебинары, статьи на внутренних ресурсах компании, очные встречи и т.д) в целях повышения знаний сотрудников и формирования клиенториентированной культуры в компании;
- Участие в формировании ЦПК на базе реализованной CRM-системы компании.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по процессам клиентского опыта
- Высшее образование;
- Опыт работы в консалтинге, ритейле, телекоме;
- Опыт работы в направлениях Клиенский Опыт, Управление CJM / продуктами / проектами;
- Знание Excel на уровне опытного пользователя;
- Опыт визуализации информации средствами MS Power Point/Key Note;
- Ориентация на результат, стремление к действию;
- Ориентация на внешнего и внутреннего клиента;
- Коммуникабельность, умение работать в команде;
- Умение работать в режиме многозадачности.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по процессам клиентского опыта
- Место работы: г. Москва, Большой Саввинский Переулок (БЦ Шелк);
- Конкурентоспособное вознаграждение;
- ДМС после испытательного срока (испытательный срок 3 мес);
- Возможность профессионального обучения и развития.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по процессам клиентского опыта
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14544879 на должность Комплектовщик/комплектовщица от компании Работут в городе (населенном пункте) Балашиха