от компании (организации): MagnitMedia в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Исследования рынка"
с заработной платой: от 75000 руб.
Вакансия № 14544916 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 13 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14544916 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14544916 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Трафик менеджер / Директор-таргетолог
Обязанности работника на вакансии: Трафик менеджер / Директор-таргетолог
Требования к работнику на вакансии: Трафик менеджер / Директор-таргетолог
Обязательно: наличие сертификатов от Google, Яндекс, Facebook, VK, подтверждающие ваши компетенции!
Знание программ: Key Collector, irect Commander, Google Ads Editor, Google Analytics, Яндекс Метрика, Google Tag manager, Яндекс Вордстат, YouTube, Excel, Elama, Publer или аналоги, Target Hunter или аналоги, ориентироваться в Bitrix24 CRM
-Умение запускать рекламные кампании и достигать результатов на аудиторию США будет преимуществом.
Опыт работы от 3 лет на аналогичных должностях: Трафик менеджер, директолог/таргетолог, специалист по контекстной и таргетинговой рекламе.
Будет являться преимуществом, если вы работали в It-стартапах, взаимодействовали с it акселераторами.
Задача: увеличить ресурсы по привлечению целевого трафика на проекты.
Работа в команде маркетологов из 5 человек.
Ключевые навыки:
-
Собирать семантическое ядро под контекстную рекламу;
-
Создавать объявление в поиске и сетях;
-
Разбираться в основных маркетинговых метриках и уметь ими управлять;
-
Знать структуру рекламных кабинетов;
-
Уметь собирать правильные аудитории под таргетинг;
-
Быстро и дешево проверять гипотезы;
-
Масштабировать успешные рекламные кампании;
-
Data Driven подход;
-
Умение работать в Scrum команде;
-
Умеете применять HADI циклы в работе;
-
Знание методологии Growth hacking будет преимуществом;
-
Умение собирать простые лендинги на конструкторах.
Условия труда для работника на вакансии: Трафик менеджер / Директор-таргетолог
- Предусмотрено тестовое задание на испытательный срок: Нужно будет взять в работу несколько рекламных кампаний в контекстной рекламе и таргетинговой и довести их до плановых значений в медиаплане.
- Оформление по ТК РФ 5/2 ( офис/удаленно), отпуск 28 дней, корпоративная культура.
- испытательный срок 2 месяца, регулярное обучение, з/п на испытательный срок 75000, после 75 000 + KPI 20 000
Личные качества: Любить считать метрики и делать выводы на основе цифр, исполнительность, умение планировать, умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, аналитический склад ума.
Мы находимся: Москва, м.Дмитровская, ул.Складочная д.1 стр.7
Откликнуться на эту вакансию: Трафик менеджер / Директор-таргетолог
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14544915 на должность Комплектовщик от компании Содружество Авто-Альянс в городе (населенном пункте) Москва