от компании (организации): Альфа Ремонт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Продажи"
с заработной платой: от 30000 до 50000 руб.
Вакансия № 14546993 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 17 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14546993 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14546993 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя
Работа удаленная
У меня несколько направлений. Ремонт коммерческих помещений и ремонт квартир.
Мне нужен ассистент, который будет помогать держать фокус на важных срочных и на важных не срочных делах. Человек, который читает между строк, проявляет разумную инициативу и работает на результат. Все время обучается новому. Умеет быть требовательным в первую очередь к себе, а потом уже к другим сотрудникам. Понимание процессов продаж.
Обязанности работника на вакансии: Ассистент руководителя
- помощь в ведении проектов и освобождении времени руководителя от ряда задач и процессов.
- Постановка задач и помощь в контроле договоренностей сотрудникам.
- Обеспечение эффективного взаимодействия между разными отделами компании;
- Подготовка, аналитических, информационных отчетов, справочных и иных материалов по задачам руководителя
- Коммуницировать (устно и письменно) с сотрудниками компании.
- Самостоятельно находить информацию и разбираться в чем-угодно для качественного выполнения задачи
- Вовремя реагировать на звонки и сообщения, на задачи, быть всегда “онлайн”
- Выполнять поручения типа: найти/согласовать/ узнать/договориться/делегировать/проконтролировать и т.д
-
Грамотно писать тексты
- Выполнение служебных и личных поручений руководителя.
- Поиск исполнителей для запуска разного рода проектов
Требования к работнику на вакансии: Ассистент руководителя
- Высшее образование;
- Опыт успешной работы в должности личного ассистента, помощника руководителя (желателен).
- Быстрый ум, деловая хватка, навыки принятия решений в рамках ограниченного времени.
- Дипломатичность. Высокий уровень самообладания, невозмутимости и хорошее чувство юмора.
- Умение систематизировать свою работу, коммуникабельность, надежность, стрессоустойчивость, интерес к работе.
- Грамотный устный и письменный русский язык
- Работа с бизнес-инструментами: планировщики (Trello), Google Calendar, Google sheets, Google docs и т.д
- Опыт Работы в Интернет-маркетинге, с amoCRM - будет преимуществом
- Желателен опыт работы в сфере B2B услуг.
- Опыт бизнес-планирования;
- Системный склад ума: умение собирать, анализировать информацию
- Сильные управленческие компетенции, лидерские качества, презентационные и аналитические навыки, ориентация на результат, стрессоустойчивость, высокая работоспособность, коммуникабельность, многозадачность, умение обеспечить командный результат.
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент руководителя
Если Вы внимательно прочли вакансию, и решили, что хотите с нами работать, напишите в отклике на вакансию: «Готов/ва пройти дополнительные этапы отбора». Так я пойму, что вы действительно внимательный и дисциплинированный человек.
Вам будет выслано тестовое задание, которое поможет мне понять ваши личные и профессиональные качества.
Собеседование проводит лично собственник бизнеса.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14546991 на должность Мастер-консультант слесарного цеха от компании ООО Автодин в городе (населенном пункте) Солнечногорск