от компании (организации): ООО Панавто в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Сервисное обслуживание"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14548808 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 7 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14548808 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14548808 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами
Компания Панавто – официальный дилер Mercedes-Benz приглашает принять участие в конкурсе на должность Менеджер по работе с клиентами.
Панавто - это команда профессионалов.
Каждый день мы работаем с продуктом, который является вершиной технологического и эстетического творения современного автомобилестроения.
Мы приглашаем вас присоединиться к команде, в которой у каждого есть возможность проявлять свои лучшие способности и воплощать самые смелые планы.
О нас:
- Компания с 28-летней историей
- Крупнейший дилерский центр «Мерседес-Бенц» в Европе
- Лучший дилер «Мерседес-Бенц» по итогам 2016 года
- Обладатель четырех премий
Ваши задачи:
- Прием и регистрация обращений клиентов по вопросам качества предоставляемых услуг
- Определение характера претензий, анализ
- Установление сроков обработки претензий, контроль их соблюдения
- Урегулирование конфликтных ситуаций
- Подготовка ежедневных статистических отчетов
- Проведение ежемесячного анализа и подготовка отчетов по количеству, видам претензий, причинам их возникновения
- работа с группой специалистов по работе с Клиентами
-
контроль соблюдения сроков по закрытию претензий специалистами по работе с Клиентами, проверка качества отработки претензий специалистами по работе с клиентами
-
обработка и предоставление обратной связи по рекламациям в МБР
-
наставничество и обучение новых специалистов по работе с клиентами
-
подготовка письменных ответов на обращения клиентов, помощь в составлении и проверка письменных ответов специалистов по работе с клиентами
-
предоставление клиентам обратной связи по претензиям
-
отработка претензий в соц. сетях
-
ежедневное распределение обращений клиентов между сотрудниками КО для обработки
Наши ожидания:
- Высшее образование
- Аналогичный опыт работы приветствуется
- Знание Закона о защите прав потребителей и ГК РФ
- Высокие коммуникативные навыки, умение работать с возражениями
- Активная жизненная позиция
- Клиентоориентированность, стрессоустойчивость
Мы предлагаем:
- Достойную официальную заработную плату
- Предоставление обязательного социального пакета в соответствии с ТК РФ (оплата отпусков, больничных)
- График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00
- Профессиональный и дружный коллектив
- Частичную компенсацию питания
- Частичную компенсацию ДМС
- В компании организован медицинский кабинет
- Корпоративный транспорт от м. Юго-Западная
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14548806 на должность Руководитель центра разработки ПО от компании ООО Ростелеком Информационные Технологии в городе (населенном пункте) Москва