от компании (организации): 1GHS в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Бюджетирование"
с заработной платой: от 65000 до 80000 руб.
Вакансия № 14550798 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 5 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14550798 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14550798 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Финансовый менеджер
Требуемый опыт работы: 2–6 лет
Полная занятость, полный день
Ищем перспективного специалиста в области финансов!
Группа компаний 1GHS развивает несколько направлений бизнеса:
- продажа оборудования для майннига (входит в Топ 5 компаний РФ в сферепродажи оборудования для майнинга криптовалют, производства мобильных дата-центров GigaBOX, а так же является членом ассоциации криптовалют и блокчейна России РАКИБ);
- продажа средств первой необходимости;
- софт видеоаналитики Cyber vision control;
Офисы компании размещены в г. Санкт-Петербурге, Москве и Шэньчжэне (Китай).
Компания не останавливается на достигнутом, сегодня мы открываем свои двери для новых и перспективных кадров, готовых стать частью нашей успешной и динамично развивающейся команды.
Обязанности работника на вакансии: Финансовый менеджер
- Постановка управленческого учета с "0" (обязателен опыт постановки с "0")
- Участие в процессе бюджетирования, план-фактный анализ исполнения бюджетов, самостоятельное формирование и анализ финансовых отчетов (БДР, БДДС), подготовка комментариев
- Последовательный и оперативный контроль расходов и доходов филиалов
- Проверка и авторизация документов-оснований (счетов, договоров), ведение архива документации
- Взаимосвязь с банками, регистрирующими органами, аудиторами. Деловая переписка. Подготовка пакетов документов для банков.
- Аудит направлений деятельности компании, взаимодействие с руководителями подразделений и филиалов
- Налоговое планирование
- Мониторинг состояния дебиторской, кредиторской задолженности
- Подготовка оперативных данных и аналитических отчетов по запросам руководителей
- Сбор составляющих элементов управленческой отчетности по отделам компании
- Участие в процессе автоматизации бизнес-процессов
- Участие в подготовке ежемесячного/годового плана продаж.
- Подготовка ежемесячной оперативной управленческой отчетности по исполнению плана продаж, план–фактный анализ отклонений.
- Участие в формировании годового бюджета компании, регулярной управленческой отчетности по деятельности компании.
- Выполнение общих задач отдела по запросу руководства, подготовка аналитических записок и презентационных материалов.
- Высокий уровень адаптивности, самостоятельности, личной ответственности за результат; способность быстро и качественно работать в режиме многозадачности и в условиях сжатых сроков; точность.
Требования к работнику на вакансии: Финансовый менеджер
- опыт аналогичной работы от 3 лет
- знание бухгалтерского и налогового учета
- обязательно отличное знание excel (уровень самостоятельного составления моделей, сводных таблиц, расчета показателей и проведения финансового анализа)
- знание 1С
- умение систематизировать и анализировать большие объемы информации
- внимательность, инициативность
- быстрая обучаемость
Условия труда для работника на вакансии: Финансовый менеджер
- Доход обсуждаем в зависимости от квалификации в указанной вилке
- Оформление в штат и соблюдение ТК;
- Начало дня на выбор 9.00-10.00; 5/2
- Перспективы профессионального развития;
Откликнуться на эту вакансию: Финансовый менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14550794 на должность Backend-разработчик Java (senior/middle) от компании ООО РСХБ-Интех в городе (населенном пункте) Москва