от компании (организации): ООО Группа компаний «Славянка» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Бренд-менеджмент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14558285 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 3 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14558285 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14558285 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по бренд-маркетингу
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по бренд-маркетингу
- Развитие бренд-маркетинга;
- Выполнение целей, задач по развитию брендов
- Участие в формировании маркетинговой активности компании, планировании и бюджетировании маркетинговой деятельности;
- Проведение маркетинговых исследований;
- Участие в разработке стратегии продвижения продукта на рынке и развития бренда;
- Разработка маркетинговых и рекламных мероприятий, подготовка рекламно-информационных материалов, реализация PR-кампании, нацеленной на продвижение бренда;
- Разработка рекламно-информационных материалов по курируемым брендам (электронных, печатных, аудио, видео);
- Анализ продукции по всем параметрам (категории, цена, остатки, продажи, региональная специфика и т.д.), с рекомендациями и действиями по оптимизации;
- Реализация системы мер по увеличению продаж;
- Анализ эффективности маркетинговых и рекламных кампаний;
- Разработка мероприятий по продвижению новинок продукции;
- Управление ассортиментной политикой группы товаров;
- Реализация программ стимулирования сбыта и развития реализации;
- Участие в разработке мотивационных акций и программ лояльности, разработка предложений по стимулированию продаж и привлечению клиентов;
- Осуществление систематического мониторинга вверенного бренда (объемы и структура продаж, положение на рынке, репутация, отзывы о товаре, действия конкурентов, факторы внутренней и внешней среды).
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по бренд-маркетингу
- Высшее экономическое или маркетинговое образование;
- Опыт работы в должности бренд-менеджера в кондитерской или пищевой сфере не менее 3 лет;
- Навыки маркетингового анализа и прогнозирования;
- Навыки анализа эффективности рекламной кампании;
- Наличие успешно реализованных проектов по развитию, укреплению бренда;
- Ответственность, коммуникабельность, инициативность, нацеленность на результат, активная жизненная позиция.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по бренд-маркетингу
- Официальная заработная плата;
- Оформление согласно ТК РФ;
- Расширенный социальный пакет;
- Возможность для профессионального и карьерного роста.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по бренд-маркетингу
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14558282 на должность Специалист по интернет продвижению и веб-аналитике от компании DPD в России в городе (населенном пункте) Москва