от компании (организации): ООО ФотоЛайф в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14562240 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 30 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14562240 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14562240 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший администратор/Административный менеджер
Мы:
- уникальный специализированный центр, предоставляющий в аренду оборудование для профессиональных фотографов, видеографов и кинематографистов, операторов и т. д.
- лидеры в своей отрасли (около 2000 единиц оборудования в ассортименте, более 45000 клиентов, большой спектр услуг, экспертный уровень консультаций).
- наши корпоративные ценности: доверие, ответственность, развитие, партнерство и эффективность.
- наша позиция в работе с клиентами – высокий уровень сервиса и забота об интересах клиента, предложение оптимального решения с учетом целей и особенностей проекта клиента.
Основные клиенты компании - организации, использующие в своей деятельности видео-, фото-, кинооборудование (рекламные компании, киностудии, телевидение, интернет-магазины, дизайнерские студии, фото-студии и т. д.), а также фотографы, видеографы, операторы и т.д.
Обязанности работника на вакансии: Старший администратор/Административный менеджер
1. Взаимодействие с арендодателями, поставщиками, подрядчиками ( подготовка, согласование, заключение и ведение договоров аренды помещений, договоров предоставления коммунальных и эксплуатационных услуг, обслуживания инженерно-технических систем и пр.).
2. Поддержание состояния офисных помещений и состояний инженерных систем в исправном состоянии.
- организация и контроль проведения ремонта офисных помещений и техники:
- контроль эксплуатации арендуемого офисного помещения, технического обслуживания инженерных систем
- взаимодействие с подрядчиками для решения задач по благоустройству офиса
3. Ответственность за бесперебойное функционирование офисной инфраструктуры, обеспечение отдела расходными материалами (продукты питания, канцелярия и хозяйственные товары и т.п.):
- формировать заказ в отдел закупок (закупка воды, еды, канцелярии)
- пополнять расходными материалами/продуктами зал, кухню, переговорную (чай, сахар, салфетки, канцелярия и т.п.)
- закупать картриджи и обеспечивать заправку принтеров, обеспечивать сотрудников мобильной связью, форменной одеждой, бейджами и т. д.)
- организовывать и контролировать работу курьера (формировать маршрутный лист, подготавливать документы для отправки), уборщиц
- заказ пропусков, бронирование переговорных комнат
- обеспечение бесперебойной работы помещения (свет, вода, парковка, пропуска и т.п.)
- выдача униформы, пропусков, ключей сотрудникам.
- поиск и бронирование помещений для тренингов, корпоративных мероприятий.
4. Ведение отчетности:
- работа с наличными деньгами (на поездки курьеру, оплата товаров и услуг для офиса), составление авансовых отчетов
- административные и инвестиционные затраты, контроль расходов.
5. Работа с договорами по административно-хозяйственной деятельности организации (анализ, подписание, ведение реестров, контроль исполнения), регистрация входящей/исходящей корреспонденции, распределение ее между получателями.
Требования к работнику на вакансии: Старший администратор/Административный менеджер
- Опыт работы на позиции "Административный менеджер", "Руководитель административного отдела" , "Руководитель административно-хозяйственного отдела" от 2 - 3 лет.
- Опыт организации ремонта офисных помещений и техники.
- Опыт взаимодействия с арендодателями,поставщиками и подрядчиками.
- Понимание основ договорной работы, навыки чтения и анализа договоров.
- Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, PP, желательно 1С.
- Грамотный русский язык и продвинутые навыки письменной речи.
- Коммуникативные навыки на достойном уровне, особенно переговорные.
Условия труда для работника на вакансии: Старший администратор/Административный менеджер
- Официальное трудоустройство.
- Перспективы профессионального и карьерного роста до позиции руководителя операционного отдела.
- Своевременные выплаты заработной платы.
- Офис в 10 минутах пешком от ст. м. "Савеловская".
- График работы: пятидневка с 09.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00.
- Оплата мобильной связи.
- Возможность обучения за счет компании.
Откликнуться на эту вакансию: Старший администратор/Административный менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14562224 на должность Офис-менеджер от компании ART VISION HOME в городе (населенном пункте) Дзержинский