от компании (организации): ИП Савченко Сергей Валентинович в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый менеджмент"
с заработной платой: от 20000 до 30000 руб.
Вакансия № 14572742 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 16 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14572742 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14572742 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Финансовый менеджер
В связи с оптимизацией бизнес-процессов Русская Школа Таро открывает вакансию "Финансовый менеджер" (УДАЛЕННО!!!)
Вы хотели бы зарабатывать и не тратить время на поездки на работу? Вы мечтаете получить неоценимый опыт, общаясь с коллегами из разных городов и стран? Вас привлекают уникальные проекты?
Если Вы ответили три раза “ДА!”, тогда вы уже почти часть нашей большой, дружной и продуктивной команды!
Русская Школа Таро занимает лидирующее место в on-line обучении работе с картами Таро по авторской методике Сергея Валентиновича Савченко. Школа работает с 2012 года, более 5000 учеников по всему миру.
Цель – повышать осознанность и благополучие людей во всем мире, использовать Таро как аналоговую модель мира и как инструмент прогнозирования событий, и строить свою жизнь так, чтобы цели воплощались в жизнь, а осознанность и благополучие поднимались на новый уровень.
Уже сейчас наши достижения велики, и нет сомнений, что благодаря нашей упорной работе, мы сможем достигать намеченных целей и реализовать наши цели.
Что нужно, чтобы работать у нас:
- опыт работы в банковской системе будем преимуществом;
- базовые знания в области бухгалтерского учета;
- опыт в ведении/поддержании управленческого учета;
- отличное знание Excel или Google таблиц;
- высокий уровень ответственности;
- навыки в сфере проведения сверок, загрузки/разнесения выписок в любую учетную программу;
- наличие стабильного интернет-соединения для удаленной работы.
Чем нужно будет заниматься:
- взаимодействие с банками и брокерскими компаниями в рамках рассмотрения вопросов оформления рассрочек для наших учеников;
- проведение переговоров с банками, брокерскими компаниями и платежными системами по вопросам открытия счетов и сопровождения платежей и документов;
- тесное взаимодействие с отделом продаж, помощь менеджерам в оформлении банковских рассрочек для учеников;
- мониторинг всех приходящих платежей и комиссий по ним;
- ежедневная отчетность по оформленным рассрочкам за текущии? месяц (накопительно);
- контроль правильности заполнения операций в CRM-системе;
- ведение реестра сделок по рассрочкам;
- проверка и согласование заявок/счетов на расход денежных средств при возвратах по банковским рассрочкам, оплате комиссий брокерам;
- подготовка различных аналитических расчетов для руководства;
- загрузка выписок платежей/заказов из различных программ в учетную систему;
- поддержание системы управленческого учета в актуальном состоянии, поиск и исправление ошибок;
- помощь финансовому директору в ведение финансовой системы;
- взаимодействовать с менеджерами других отделов и участвовать в развитии и улучшении внутренних информационных систем, регламентов и инструкций.
Результат вашей работы мы видим в том, что у нас:
- актуальная финансовая система без ошибок и неточностей;
- четко налаженный бизнес-процесс по оформлению и мониторингу банковских рассрочек.
График и условия работы:
- ставка + бонус. Зависит от результатов
- 10:00-19-00 МСК, Сб, Вс - выходные
Если вы внимательно ознакомились с описанием вакансии и уверены, что эта работа для вас, ждем вашего отклика.
Что будет после отклика? (порядок может быть изменен):
-
Вам будет направлена анкета, которая позволит нам понять, точно ли Вы тот человек, которого мы ищем.
-
После заполнения анкеты, если Вы нам подходите, будут направлены тесты (прохождение их не займет у Вас более 1 (одного часа).
-
После успешного выполнения тестов с Вами свяжется рекрутер и проведет первое, небольшое интервью. Обращаем Ваше внимание, что интервью может быть групповым.
-
Если вы успешно пройдете интервью, мы с радостью пригласим Вас на собеседование с руководителем.
А теперь нажимайте кнопку “откликнуться”!
Откликнуться на эту вакансию: Финансовый менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14572740 на должность Администратор системы дистанционного обучения Mirapolis от компании АНО ДПО Учебный центр Микротест в городе (населенном пункте) Москва