от компании (организации): ПерилаГлавСнаб в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Продажа финансовых продуктов"
с заработной платой: от 20000 до 30000 руб.
Вакансия № 14573001 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14573001 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14573001 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела контроля качества / помощник руководителя (удаленная работа)
Мы - «ПерилаГлавСнаб» - придумываем, прототипируем, испытываем, производим, монтируем и несем гарантию на все наши изделия.
Мы создаем команду из людей, стремящихся развиваться, трудиться и накапливать опыт для реализации полезных и интересных проектов!
Что предстоит делать:
• Прослушивать и оценивать телефонные звонки отдела продаж;
• Контролировать соблюдения менеджеров по продажам сценариев разговора с клиентами;
• Вести аналитику и отчетность по своей деятельности;
• Постоянно улучшать бизнес-процессы;
Мы ждем от вас:
• Уверенные знания ПК, скоростной интернет, ноутбук (компьютер) наушники;
• Аналогичный опыт работы и знание техники продаж;
• Умение слушать и слышать, внимание к мелочам, ответственность, умение работать самостоятельно и на результат.
Требования к работнику на вакансии: Специалист отдела контроля качества / помощник руководителя (удаленная работа)
• Грамотная устная и письменная речь;
• Структурированность, внимание к деталям;
• Навыки ведения телефонных переговоров/ опыт работы в call-центре приветствуется;
• Ответственность, пунктуальность;
• Готовность к обучению.
Мы предлагаем:
• Работа на дому;
• Удобный график работы: 5/2; полная занятость по 8 часов в день;
• График работы обсуждаем;
• Оклад + премии без задержек;
• Возможность профессионального роста и самореализации: готовы обучать и делиться опытом :)
• Работу в стабильной, быстроразвивающейся Компании;
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела контроля качества / помощник руководителя (удаленная работа)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14572992 на должность Администратор СПА салона Краснопресненская от компании Diamond SPA в городе (населенном пункте) Москва