от компании (организации): PSN Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 1457429 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 8 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1457429 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1457429 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Диспетчер контактного центра
Группа ПСН – крупнейшая девелоперская компания, реализующая масштабные, меняющие городскую среду проекты. Группа ПСН за 3 года вошла в ТОП-5 девелоперов Москвы. Компания видит свою миссию в том, чтобы создавать для клиентов качественные продукты и полностью раскрывать потенциал, заложенный в каждом объекте, создавать удобное и комфортное пространство для жизни и работы людей.
В нашу успешную и профессиональную команду мы ищем Супервайзера систем диспетчеризации
Основные задачи позиции: Контроль работы диспетчерских систем, своевременное реагирование на изменение параметров инженерных систем и оборудования для эффективной и безопасной работы систем жизнеобеспечения домов.
Обязанности работника на вакансии: Диспетчер контактного центра
- Контроль сигналов диспетчерских систем, параметров инженерных систем, расходования коммунальных ресурсов;
- Взаимодействие с техническими службами объектов согласно утверждённым регламентам;
- Прием аварийных заявок и организация мер по их устранению: передача информации аварийным бригадам; взаимодействие с городскими аварийными службами согласно утруждённым регламентам; организация выполнения аварийно-восстановительных работ;
- Фиксирование показаний приборов учета и передача их в ЕРЦ;
- Ведение установленной отчетности;
- Осуществление кампаний исходящих звонков согласно полученному заданию;
- Работа с заявками: прием и занесение заявок в соответствующее ПО, передача заявок в другие подразделения Компании, контроль исполнения заявок, своевременное информирование заявителя о статусе заявки.
Требования к работнику на вакансии: Диспетчер контактного центра
- Высшее/неоконченное высшее образование;
- Опыт работы диспетчером в ЕДЦ не менее 2х лет;
- Знание и понимание работы диспетчерских систем;
- Понимание структуры и принципов работы единого диспетчерского центра;
- Грамотная и четкая речь, знание телефонного этикета;
- Представление о стандартах и сценариях обработки обращения клиентов;
- Уверенное владение компьютером (MS Office);
- Высокий уровень клиентоориентированности, хорошие коммуникативные навыки, ответственность, стрессоустойчивость, доброжелательность.
Условия труда для работника на вакансии: Диспетчер контактного центра
- Интересную, перспективную и ответственную работу в активно развивающейся компании;
- Работу в динамичной, профессиональной, дружной команде;
- Участие в реализации качественных и масштабных проектов;
- Стабильную, достойную оплату труда и привлекательный компенсационный пакет.
Откликнуться на эту вакансию: Диспетчер контактного центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1457428 на должность Упаковщица/упаковщик от компании ООО Алкогольная Сибирская группа в городе (населенном пункте) Тучково