от компании (организации): Брокеркредитсервис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Инвестиционная компания"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14586663 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 11 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14586663 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14586663 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-координатор
Финансовая группа БКС – одна из самых стабильных финансовых организаций в России!
Мы работаем на финансовом рынке с 1995 года. За 25 лет работы ФГ БКС приобрела репутацию стабильного партнера как среди инвесторов, так и в профессиональном сообществе. Рейтинг надежности ААА подтверждает правильность выбранной стратегии развития компании.
Среди основных направлений деятельности ФГ БКС — операции с различными видами российских и зарубежных финансовых инструментов, интернет-трейдинг, структурные продукты, управление активами, информационно-аналитическое сопровождение и финансовое консультирование.
Команда из более чем 5000 человек сегодня продолжает работать над тем, чтобы финансовые продукты, которые мы предлагаем рынку, оставались востребованными и продолжали делать наших клиентов более состоятельными день за днем
Департамента консультационно-брокерского обслуживания ищет в свою команду талантливого и активного бизнес-координатора:
Задачи:
Административная поддержка ключевого бизнес-подразделения:
- Организация совещаний, протоколирование;
- Организация командировок и страт. сессий, организация участия в конференциях, семинарах и отраслевых мероприятиях;
- Договорная работа: взаимодействие с контрагентами, подготовка договоров, запуск на согласование, контроль статуса, контроль закрывающих документов;
- Сбор данных и подготовка отчетов по запросу руководителя (Excel);
- Формирование и рассылка материалов на внутреннюю группу сотрудников;
- Перевод аналитических материалов с английского на русский язык;
- Запуск процессов через СЭД (IT-доступы, hr-процессы, обучение) и контроль статуса выполнения, взаимодействие с владельцами процессов и исполнителями;
- Работа с внутренними документами в Jira/Confluence.
Ждем от Вас:
- Высшее образование (желательно экономика/финансы/математика/информатика/менеджмент);
- Аналогичный опыт работы от 2х лет;
- Навыки планирования рабочего времени и самоорганизации;
- Навыки аналитической работы;
- Знание английского языка (Upper Intermediate).
- Аналитический склад ума;
- Грамотная речь.
Предлагаем:
- Официальное трудоустройство ;
- Офис на м. Проспект Мира;
- Конкурентный уровень заработной платы, выплаты официальные и своевременные;
- График работы 5/2 с 09.30 до 18.00;
- Льготное приобретение полиса ДМС;
- Льготное приобретение абонементов фитнес;
- Льготное обучение английскому языку в офисе и дистанционно.
- Корпоративная столовая в офисе;
- Чай, кофе в офисе;
- Спортивные команды по футболу и хоккею, йога и растяжка в офисе.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-координатор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14586651 на должность Руководитель группы продаж от компании ООО Royal Capital в городе (населенном пункте) Москва