от компании (организации): SOVA CAPITAL LIMITED в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Инвестиционная компания"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14586689 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 8 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14586689 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14586689 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки клиентов
SOVA CAPITAL LIMITED - (прежнее наименование - OTKRITIE CAPITAL INTERNATIONAL LIMITED) - расположенная в Лондоне ведущая инвестиционная компания, оказывающая весь спектр инвестиционных и брокерских услуг институциональным и корпоративным клиентам.
Деятельность SOVA CAPITAL LIMITED регулируется законодательством Великобритании и соответствующим органом финансового регулирования и надзора (Financial Conduct Authority, FCA). Компания является членом Лондонской фондовой биржи (LSE).
IT Департамент SOVA Capital - это команда профессионалов, которая ориентируется в стремительно меняющемся технологическом стеке. У нас за плечами колоссальный опыт в построении высокотехнологичных решений, охватывающих весь спектр сервисов Инвест-блока. Мы ищем активного и энергичного специалиста, готового учиться новому и участвовать в сложных и интересных проектах.
Вакансия:
Специалист технической поддержки клиентов
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки клиентов
- Техническая поддержка клиентов и сотрудников компании по вопросам использования торговых терминалов QUIK и прямого биржевого доступа по телефону и e-mail
- Мониторинг работоспособности торговых систем и администрирование пользователей
- Взаимодействие с разработчиками программного обеспечения и техническими службами торговых контрагентов
- Работа с базами данных
- Участие в новых проектах команды
Пожелания к кандидату:
- Техническое или экономическое высшее образование
- Опыт работы в технической IT поддержке клиентов/пользователей от 1 года
- Коммуникабельность, опыт общения с клиентами, в том числе иностранными
- Грамотная устная и письменная речь на русском и английском языках
- Знание SQL
Мы предлагаем:
- Возможность профессионального развития и роста
- Конкурентную заработную плату
- Работу в профессиональной и дружной команде
- График работы: 5/2 (сменный 9:30-18:30 / 16:00-00:00)
- Комфортабельный современный офис в 5 минутах ходьбы от м. Добрынинская
- ДМС за счет работодателя и корпоративное такси
- Дополнительный отпуск 3 календарных дня в год
- Ежедневная практика английского языка
- Профессиональное обучение за счет работодателя
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14586686 на должность Главный специалист отдела по реализации национальных проектов от компании ФАУ РОСДОРНИИ в городе (населенном пункте) Москва