от компании (организации): ООО Куга в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "PR, маркетинговые коммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14590772 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 7 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14590772 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14590772 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя
Компания «КУГА» является одной из лидирующих компаний по поставке, монтажу и обслуживанию автомоечного оборудования в России и СНГ. Около 10 лет успешного и динамичного развития. Более 500 проектов, десятки довольных и благодарных Клиентов! Безотказное, сертифицированное оборудование, поставляемое напрямую от завода-изготовителя из Италии. Всесторонняя поддержка Клиентов квалифицированными специалистами нашей компании 24/7
Что Вы получите, присоединившись к нашей команде:
- Конкурентный уровень заработной платы (оговаривается на собеседовании с успешным кандидатом);
- Коллектив настоящих профессионалов своего дела;
- Поддержка на всех этапах адаптации;
- Гибкий график работы: 5/2 с 10.00 до 19.00;
- Комфортные условия работы;
- Развитый карьерный рост;
- Оформление по ТК РФ.
Что будет входить в Ваши обязанности:
- Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч и переговоров, совещаний;
- Делопроизводство: ведение деловой переписки, составление деловых писем и запросов, первичный кадровый документооборот;
- Поиск необходимой информации, подготовка аналитических справок, презентационного материала;
- Полная поддержка жизнедеятельности офиса (заказ воды/канцтоваров), оптимизация расходов;
- участие в организации командировок, деловых поездок сотрудников компании, бронирование билетов;
- Написание рекламных информационных текстов, поиск, обработка и размещение необходимой информации.
Что выделяет Вас:
- Образование высшее, среднее-специальное;
- Опыт работы офис-менеджером от 1 года, знание основ делопроизводства и документооборота;
- Продвинутый пользователь ПК, знание Excel, навыки работы с графическими редакторами (photoshop), видеоредакторами;
- Навыки работы с приложениями социальных сетей;
- Грамотная речь, инициативность, ответственность, стрессоустойчивость, доброжелательность, самоорганизованность, умение работать в команде, знание основ делового этикета
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14590769 на должность Специалист отдела продакшен от компании inDriver в городе (населенном пункте) Москва