от компании (организации): .masterhost в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Информационные технологии, Интернет, мультимедиа"
с заработной платой: от 24000 руб.
Вакансия № 14610944 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14610944 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14610944 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист центра обработки вызовов
.masterhost — один из первых хостинг-провайдеров и регистраторов доменных имен в России, появившийся на рынке в 1999 году. Наша Компания предоставляет клиентам профессиональные комплексные услуги по размещению и поддержке интернет-проектов любой сложности.
Мы ждем в свою дружную команду молодых, целеустремленных и энергичных людей. .masterhost дает возможность получить первый серьезный опыт, необходимый для старта карьеры в IT сфере. Работая вместе с профессионалами .masterhost Вы получите возможность не только учиться каждый день, но и применять полученные знания на практике.
Наше сотрудничество будет эффективным, если:
- Телефонный разговор – не повод для Вашего волнения.
- Стрессоустойчивость – одно из Ваших основных личных качеств.
- Внимание к деталям – Ваш конек.
- Пунктуальность для Вас – важное качество.
- Вы ответственно подходите к выполнению поставленных задач.
Обязанности работника на вакансии: Специалист центра обработки вызовов
- обработка только входящих телефонных звонков,
- первичная консультация пользователей по услугам, вопросам заказа и оплаты услуг,
- переадресация входящих звонков на других специалистов.
Требования к работнику на вакансии: Специалист центра обработки вызовов
- Образование: Не имеет значения.
- Опыт работы: Не имеет значения.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Желание обучаться новому и развиваться в IT-сфере.
ВАШИМ КОНКУРЕНТНЫМ ПРЕИМУЩЕСТВОМ БУДЕТ:
- Навык деловой переписки.
- Умение читать и составлять техническую документацию.
- Базовые знания PHP, MySQL, опыт работы с операционной системой Linux.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист центра обработки вызовов
- Интересная работа в стабильной IT-компании (20 лет на рынке).
- Оформление по ТК РФ (полностью «белая» заработная плата, оплачиваемые больничные листы и ежегодный отпуск, испытательный срок 3 месяца).
- Обучение во время испытательного срока (в период обучения выплачивается заработная плата).
- График работы 5/2 (с гибким временем начала (9-11) и окончанием (18-20) и перерывом на обед 1 час), возможность перейти на сменный график работы после обучения.
- Профессиональный, финансовый и карьерный рост и развитие.
- Комфортное рабочее место в современном просторном офисе-лофте класса в 5 мин. пешком от ст. м. Кожуховская.
- Удобная кухня с ароматным кофе и мягкими пуфиками.
- Дружный молодой коллектив единомышленников.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист центра обработки вызовов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14610911 на должность Стажер в департамент по развитию и управлению сервисами от компании Билайн: Стажировки в городе (населенном пункте) Москва