от компании (организации): ООО Ойл Ресурс Групп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Компенсации и льготы"
с заработной платой: от 50000 до 60000 руб.
Вакансия № 14617833 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 25 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14617833 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14617833 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер по расчету заработной платы и кадровому делопроизводству
Ойл Ресурс Групп - это успешная, активно развивающаяся нефтяная компания, в команду которой сейчас нам требуется специалист по расчету заработной платы и кадровому делопроизводству.
Наша компания занимается продажей всех видов нефтепродуктов, сырьем, авиатопливом, нефтехимией предприятиям и частным лицам по всей России. В этом году по плану выйти на экспорт.
Сейчас в нашей команде около 60 человек, 3 юридически лица.
Наши цели навести порядок в кадровом учете и вести его дальше бесперебойно и своевременно. Сейчас наша задаче перевести кадровый учет из 1С в ЗУП.
Так же для нашей компании были разработаны тесты-это обязательное условие, если Вы хотите попасть к нам в команду.
Мы хотели бы предложить Вам заполнить анкету, после чего мы будем готовы пригласить Вас на собеседование. Пожалуйста, пройдите по ссылке (на наш официальный сайт), кликните на нужную вакансию и нажмите кнопку "заполнить анкету"- заполните, после чего вам придут тесты на вашу электронную почту, которые необходимо пройти!
Обязанности работника на вакансии: Бухгалтер по расчету заработной платы и кадровому делопроизводству
Расчет и начисление заработной платы ( аванс, отпуска, командировки, листки временной нетрудоспособности, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком, пособий ФСС, расчет при увольнении сотрудников).
- Расчет и удержания по исполнительным листам.
- Расчеты по договорам гражданско-правового характера.
- Подготовка и выгрузка платежных реестров, платежных поручений.
- Формирование и сдача отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР.
- Сбор документов по запросам проверяющих органов.
- Консультация сотрудников по вопросам начисления заработной платы.
- Ведение кадрового учета в полном объеме (оформление приемов, переводов, увольнений, отпусков, больничных и пр.), включая контроль предоставления работниками полного комплекта документов для оформления соответствующих документов.
- Ведение личных дел работников, вкл. своевременное внесение любых изменений в сведениях о них.
- Ведение воинского учета.
- Формирование штатного расписания, графика отпусков, справок для сотрудников по запросам, копий трудовых книжек и пр.
- Разработка и/или участие в разработке локальных нормативных актов (инструкций, положений, приказов и пр.).
- Заполнение трудовых книжек, учет их движения.
- Контроль изменений трудового законодательства, имеющего отношения к деятельности компании.
- Консультация руководителей и сотрудников по трудовому законодательству и кадровым вопросам.
- Формирование и сдача отчетности в органы ПФ РФ.
Требования к работнику на вакансии: Бухгалтер по расчету заработной платы и кадровому делопроизводству
Уверенный пользователь 1С Бухгалтерия, ЗУП ОБЯЗАТЕЛЬНО!
- Высшее образование.
- Уверенное знание трудового законодательства и умение применять теоретические знания на практике.
- Опыт самостоятельного ведения кадрового делопроизводства в полном объеме от 3-х лет.
- Внимательность, ответственность, умение самостоятельно принимать решения.
Условия труда для работника на вакансии: Бухгалтер по расчету заработной платы и кадровому делопроизводству
- Оформление по ТК РФ;
- Дружный, интересный коллектив;
- ЗП от 50 000 руб. (3 мес. испытательный срок) после испытательного 60 000 руб.
Просьба не откликаться на вакансию, если нет уверенных знаний 1С 8.2, 8.3, ЗУП 3.1!
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер по расчету заработной платы и кадровому делопроизводству
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14617825 на должность Ведущий специалист отдела труда и заработной платы (г. Владимир) от компании АО АБИ Продакт в городе (населенном пункте) Москва