от компании (организации): Адванта-Групп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14627763 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14627763 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14627763 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела пресейла
О нас:
Адванта Консалтинг – лидирующий российский разработчик программного обеспечения для управления проектами и консалтинговая компания, которая помогает своим клиентам эффективно управлять бизнесом, повышая управляемость и сокращая сроки реализации проектов.
Факты о компании:
- 15 лет на рынке
- 250 организаций управляют проектами с помощью системы ADVANTA
- 8,4 из 10 - оценка качества проектов внедрения нашими клиентами
- от 50 до 50 000 сотрудников – штат компаний, в которых успешно работает ADVANTA
- 100% гарантия внедрения - через 6 месяцев после проекта 100% используют систему, 57% расширяют
ADVANTA признана лучшей российской системой управления проектами по результатам конкурса Аналитического центра при Правительстве РФ.
ADVANTA – уникальный программный продукт и основной российский конкурент для Microsoft Project Server+Sharepoint+BI+Excel. С ADVANTA Вы получаете сопоставимый объем функционала по управлению проектами, но при этом Вам не нужно решать проблемы администрирования и интеграции разных продуктов, нести затраты на нескольких дорогих специалистов.
Ваши задачи:
- Координация работы по всем пресейл-активностям компании.
- Руководство сотрудниками отдела (подбор, обучение).
- Развитие и улучшение процессов работы подразделения.
- Экспертная поддержка продаж по возможностям системы (участие во встречах с клиентами, демонстрация возможностей системы на типовых решениях).
- Консультации потенциальных клиентов по возможностям автоматизации процессов управления проектами с применением ИСУП ADVANTA.
- Сбор и анализ требований клиентов к системе управления (задачами, проектами, портфелями, программами, активами и др. объектами).
- Анализ примеров документов клиентов.
- Настройка прототипов системы для клиентов на платформе ADVANTA.
- Демонстрация настроенного решения, обучение пользователей работе в ИСУП, поддержка пользователей в ходе тестирования.
- Анализ и корректировка технической документации клиентов (ТЗ, ФТ, презентаций), участие в разработке контрактной документации (нетиповые КП).
- Защита решения и КП у клиента, участие в переговорах, обсуждение сроков, объемов, порядка и стоимости внедрения.
- Реализация проектов внедрения ИСУП ADVANTA для клиентов, в случае необходимости (не основные обязанности).
Возможны выезды к клиентам на территории России и ближнего зарубежья (в среднем до 50% рабочего времени).
Ваши компетенции:
- От 3 лет руководящей работы (навыки подбора и обучения подчиненных).
- Не менее 1 года опыт в роли бизнес-консультанта по управлению проектами, либо реализации проектов в качестве РП.
- Понимание всех процессов проектного управления, типовых проблемы в них. Знание правил построения процессов Проектного управления в компании. Опыт постановки проектного управления в компании (как плюс).
- Опыт работы от 1 года в области настройки/внедрения информационных систем управления проектами/задачами (либо технического пресейла таких систем): ADVANTA, MS Project, Primavera, Битрикс24 и других.
- Опыт создания таблиц в MS Excel со сложными формулами (ВПР, ГПР, ПОИСКПОЗ, СУММЕСЛИМН и т.п.), сводных таблиц, отчетов/диаграмм, аналитических панелей данных (дашбордов).
- Опыт проектирования архитектуры бизнес-приложений и баз данных будет преимуществом.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Опыт сбора информации, оценки требований клиентов и написания Технических заданий, Функциональных требований, Коммерческих предложений.
- Опыт проведения презентаций, умение корректно общаться с клиентами.
- Позитивный настрой, не бояться трудностей и заказчиков с трудным характером.
Ваша мотивация:
- Ориентация на работу в команде в дружном коллективе;
- Большое желание развивать свои компетенции, компетенции коллег и всей компании;
- Амбиции по реализации крупных проектов в ведущих федеральных компаниях;
- Желание не просто создавать решения, а приносить клиенту долгосрочные бизнес-выгоды от внедрения системы.
Условия, которые мы предлагаем:
- Вы будете реализовывать крупные проекты по внедрению проектного управления и ИСУП ADVANTA в федеральных компаниях.
- Команда по развитию продуктов и пресейлу: 1 руководитель, 2 руководителя проектов.
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня.
- Уровень дохода обсуждается индивидуально по итогам собеседования. Оклад + бонусы за пресейл + бонусы от проектов.
- Скидка на ДМС 50% после прохождения испытательного срока.
Выгоды данной должности:
- За 1 месяц работы в компании вы будете узнавать, как построены процессы проектного управления в более чем 10 компаниях, сможете обобщать накопленный опыт ошибок и успешных практик, что позволит вам стать профессионалом в постановке процессов проектного управления в организации.
- Вы сможете принять участие в проектах по постановке проектного управления в компаниях различных отраслей, стать одним из разработчиков собственной методологии проектного управления компании Адванта Консалтинг.
Преимущества работы в Адванта Консалтинг:
1. Вы сможете влиять на развитие уникального российского продукта. Мы создаём современную информационную систему ADVANTA, которая вытесняет с российского рынка разработки Microsoft и других западных вендоров.
2. Вы сможете влиять на развитие средних и крупных российских компаний. Мы работаем с крупнейшими компаниями России, СНГ и Восточной Европы. В их числе – 25 компаний из ТОП-500 РБК.
3. У Вас есть перспективы роста вместе с нами. Мы выросли по доходу в 10 раз за последние 5 лет. В следующие 5 лет мы планируем вырасти еще в 10 раз. Приветствуем вертикальный рост сотрудников внутри компании.
4. Вам будет комфортно работать с коллегами. Опытные руководители. Молодой, амбициозный, профессиональный и дружный коллектив. Вы почувствуете себя в команде!
5. Вы сможете регулярно повышать свои компетенции. С первого дня работы и далее мы регулярно обучаем наших руководителей и сотрудников проектному управлению и продуктивности на рабочем месте, оптимизируем наши процессы, технологии разработки и реализации проектов. Инвестиции в Ваше обучение зависят только от вашей эффективности и масштаба задач, за которые Вы готовы взяться.
6. У Вас будет возможность менять российский и мировой рынок. Наша компания – лидер в России по количеству реализованных проектов автоматизации проектного управления. На наших конференциях в Москве уже побывало более 1500 участников. Сейчас мы выходим в Европу и планируем построить международную компанию. Мы применяем авторскую технологию управления проектами. Предлагаем совместно влиять на развитие бизнеса с помощью современных технологий.
Убедитесь в перспективах работы в нашей компании лично. Приходите к нам на встречу и задайте вопросы о Вашей будущей работе непосредственному руководителю.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела пресейла
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14627754 на должность Бухгалтер от компании ООО АУРУС в городе (населенном пункте) Электросталь