от компании (организации): ООО Евро-Гриль в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Сервисный инженер"
с заработной платой: от 90000 до 110000 руб.
Вакансия № 14635488 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 7 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14635488 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14635488 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по сервисному, гарантийному и постпродажному обслуживанию (технический специалист)
Динамично развивающаяся оптовая компания в сегменте бытового барбекю оборудования ООО "Евро-Гриль", находится в поиске технического специалиста со знанием английского языка на должность: "Менеджер по сервисному, гарантийному и постпродажному обслуживанию (сервисный инженер)"
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по сервисному, гарантийному и постпродажному обслуживанию (технический специалист)
- Обработка входящих рекламаций (учет обращений + организация работы по устранению дефектов);
- Ведение базы данных со статистикой рекламаций;
- Разработка отчетности по качеству продукции и её ежемесячное предоставление руководству и поставщикам;
- Сертификация продукции - работа с существующими контрагентами, составление необходимой технической документации (по мере необходимости);
- Адаптация на русский язык англоязычных инструкций и эксплуатационно-технической документации;
- Оперативное планирование поставок запчастей с горизонтом 3-6 месяцев: анализ остатков запчастей, динамики отгрузок (статистика предыдущих периодов);
- Составление и корректировка текущих заказов запчастей в 1С для пополнения на складе в МСК – ежемесячно;
- Работа с существующими логистическими контрагентами - согласование всей предварительной информации, требований и разрешительной документации, необходимой для ввоза запчастей на территорию РФ;
- Консалтинговая поддержка дилеров по техническим вопросам и устранению дефектов (WhatsApp, Skype, Zoom, личные встречи);
- Периодическое обучение дилеров базовым техническим аспектам: технические тренинги по обслуживанию оборудования, диагностике и решению наиболее частых проблем (TOP-10 обращений согласно накапливаемой статистике);
- Прохождение ежегодных технических тренингов, проводимых поставщиками (командировки за пределы РФ, тренинги проводятся на английском языке).
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по сервисному, гарантийному и постпродажному обслуживанию (технический специалист)
- Высшее образование (желательно техническое, в области: электротехники, радиоэлектроники, электроники, автоэлектрики, электромеханики, робототехники, автоматические системы);
- Работа в 1С «Управление торговлей»;
- Английский язык: письменный и разговорный на хорошем, уверенном уровне (самостоятельная переписка + устные переговоры с иностранными поставщиками);
- Опыт работы в организациях или службах компаний в области сервисного, гарантийного и постпродажного обслуживания;
- Опыт работы с технической документацией и принципиальными схемами;
- Ответственность и высокая степень самостоятельности.
Навыки:
- Умение читать электрические схемы и выявлять проблемные узлы в бытовом или промышленном оборудовании;
- Умение паять, разбираться в механике;
- Предпочтение отдаётся кандидатам, имеющим хобби в области: электроники, авиамоделизме, автомоделизме, робототехнике, автомеханике.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по сервисному, гарантийному и постпродажному обслуживанию (технический специалист)
- Полный рабочий день: 9-18 (пн-пт);
- Работа в офисе;
- Уровень заработной платы обсуждается с успешными кандидатами на очном собеседовании.
Уважаемые соискатели!
После отклика на вакансию Вам будет предложено выполнить тестовое задание. Его выполнение обязательно для рассмотрения Вашей кандидатуры.
Будем рады видеть Вас в нашей команде!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по сервисному, гарантийному и постпродажному обслуживанию (технический специалист)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14635456 на должность Помощник руководителя / администратор от компании Гостевой Дом Хрустальный в городе (населенном пункте) Москва