от компании (организации): Росагролизинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Лизинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14635813 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 15 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14635813 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14635813 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами (консультант Контакт-центра)
АО «Росагролизинг», сохраняя традиции, берет курс на новое направление развития в своей работе.
Мы становимся более технологичными, модернизируем и автоматизируем бизнес-процессы, внедряем новые цифровые решения бизнес - задач.
Мы приглашаем в команду профессионалов своего дела, талантов с желанием работать над смелыми и амбициозными проектами, развиваясь вместе.
Если Вы любите трансформации, не стоите на месте и Вам важен результат, то мы точно те, кто Вам нужен.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами (консультант Контакт-центра)
- Консультирование контрагентов и потенциальных клиентов компании по широкому кругу вопросов взаимодействия с компанией.
- Прием и обработка телефонных звонков, он-лайн обращений, электронной почты.
- Консультирование по тарифам, продуктам и услугам компании.
-
Выполнение исходящих звонков по следующим видам:
- обратные звонки;
- опросы и анкетирование клиента;
- просроченная задолженность до 15 дней;
- наступление платежа;
- напоминание о внесения аванса;
- напоминание о подписании договора.
- Внесение данных в информационные системы компании.
- Работы по обработке жалоб и рекламаций.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с клиентами (консультант Контакт-центра)
- Высшее, неоконченное высшее, среднее профессиональное образование.
- Опыт работы консультантами в call-центре/контакт-центре желателен, в банковской сфере в приоритете.
- Грамотная речь, хорошая дикция, коммуникабельность.
- Высокая скорость печати.
- Обучаемость, вежливость, стрессоустойчивость.
- Уверенный пользователь ПК (МS Office).
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами (консультант Контакт-центра)
- Полное соблюдение ТК РФ, хороший социальный пакет (медицинская страховка, включая стоматологию).
- График работы: 5/2, 9:00-18:00.
- Конкурентная заработная плата.
- Офис - м. Савеловская (7 мин. пешком).
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами (консультант Контакт-центра)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14635801 на должность Менеджер по лизингу от компании НАО Финансовые системы в городе (населенном пункте) Москва