от компании (организации): ООО КНС ГРУПП в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Сервисный инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14635960 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 27 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14635960 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14635960 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший специалист технической поддержки L2 (СХД)
YADRO (ООО КНС ГРУПП) – продуктовая IT-компания, разрабатывающая и производящая серверы VESNIN и семейства СХД TATLIN (65,4% доли рынка российских СХД), а так же являющаяся крупнейшим OEM-партнёром для ряда международных вендоров.
Мы приглашаем на работу опытного Специалиста технической поддержки 2-го уровня. Ему придется работать с клиентами компании по самым сложным вопросам: делать глубокий анализ инцидентов и восстанавливать работоспособность клиентских систем, построенных на оборудовании YADRO. Как правило, придется проводить удаленную диагностику инцидентов, без выезда на место установки оборудования. Все инциденты, которые будут происходить в процессе работы, надо будет фиксировать в базе, и там же собирать решения по более-менее типовым инцидентам. Интересная работа для опытных специалистов – гарантируется в режиме 24х7.
Что нужно успешному кандидату:
- Глубокое знание Серверов и СХД со стороны диагностики и поддержки работоспособности;
- Знание принципов функционирования, логики и конфигурирования Linux;
- Отличное знание архитектуры и понимание принципов применения в инфраструктуре серверов/СХД/cетевого оборудования.
- Опыт работы с техподдержкой вендоров (на любом берегу);
- Обязателен технический английский – надо будет писать и читать письма, а еще – уверенно поглощать огромные количества сложной технической документации.
Что еще пригодится:
- Способность взглянуть на ситуацию глазами клиента, у которого опять что-то идет не так;
- Умение работать до победы над каждым инцидентом;
- Терпение и изрядная сила духа;
- Готовность при необходимости работать в абсолютно ненормированных условиях.
Бонусы:
- Привлекательный уровень ЗП (полностью "белая"). Оклад + годовое премирование по результатам работы.
- Современный лофт-офис в БЦ «Трехгорная мануфактура» 10-15 мин от метро ул.1905г/ Краснопресненская.
- Кухня и кофе-спот с неограниченным чаем и кофе.
- ДМС, включающая стоматологию, страхование во время путешествий.
- Возможность внутреннего и внешнего обучения.
- Насыщенная корпоративная жизнь: интеллектуальные игры, мастер-классы и т.д.
Откликнуться на эту вакансию: Старший специалист технической поддержки L2 (СХД)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14635956 на должность Менеджер итальянского ресторана (м. Новые Черемушки) от компании Сонтек, Группа компаний в городе (населенном пункте) Москва