от компании (организации): Human Capital в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: от 35000 до 50000 руб.
Вакансия № 1463905 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1463905 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1463905 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор / Специалист по работе с клиентами (м.Юго-Западная/Кунцевская)
Наш клиент Компания "Складовка" - лидер рынка услуг индивидуального хранения вещей.
В связи с открытиями новых филиалов открыт дополнительный набор на вакансию.
Вакансии открыты на филиалах: м. Бабушкинская (г. Мытищи, Ул. Трудовая), М. Митино, м. Юго-западная/Кунцевская
Что такое «Складовка»?
- Компания №1 в России на рынке услуг индивидуального хранения. Сеть современных городских складов для хранения личных вещей и товаров в индивидуальных боксах. В XXI веке склад выглядит как бизнес центр класса «А».
- Лауреат Премии «Права потребителей и качество обслуживания». Нас рекомендует «Ревизорро».
- Компания, где Мы гарантируем личный и профессиональный рост, если Вам близки наши ценности.
Мы помогаем клиентам выбрать действительно лучший вариант хранения личных вещей или бизнес имущества. Как мы это делаем:
- Продаем услугу индивидуального хранения (без «холодных» звонков).
- Консультируем по условиям заключения договоров.
- Продлеваем договора действующих клиентов.
- Контролируем получения своевременной оплаты от клиентов.
- Ведем первичную бухгалтерскую документацию.
- Работаем с кассой и пластиковыми картами.
- Соблюдаем стандарты обслуживания клиентов.
И еще мы делаем тысячу мелочей, которые позволяют нашим клиентам довериться нам, потому что с первой минуты они понимают и ощущают, что попали в руки профессионалов.
- Вы получаете удовольствие от общения с людьми, и готовы им помогать?
- У вас есть опыт работы в сфере продаж не менее 2-х лет, продажи услуг – преимущество.
- Вы нацелены на результат?
- Уверенный пользователь ПК (МS Office, 1C)
Ждем Ваше резюме.
Взамен мы предлагаем:
- Помощь и поддержку на этапе стажировки и адаптации, корпоративные тренинги в течение года.
- Уникальную корпоративную культуру.
- Стабильную белую заработную плату. Оформление по ТК РФ.
- Сменный график работы 2/2 с будни с 9.00 до 21.00, выходные с 10.00 до 18.00.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор / Специалист по работе с клиентами (м.Юго-Западная/Кунцевская)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1463904 на должность Торговый представитель в направление стоматология от компании АНКОР Аутсорсинг в городе (населенном пункте) Москва