от компании (организации): ООО Аванкор в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Акции, ценные бумаги"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 14641068 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14641068 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14641068 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-Аналитик
Аванкор - современная IT-компания, более 10 лет на рынке автоматизации ведения учета и разработок комплексных программных решений для некредитных финансовых организаций.
В настоящий момент мы ищем в команду Бизнес-аналитика с дальнейшей возможностью профессионального и карьерного роста внутри компании.
Пожелания к успешному кандидату:
- Высшее образование (техническое или экономическое).
- Знание конфигураций «1С:Бухгалтерия 8»; опыт работы с системами семейства «1С (БП 3.0, Документооборот).
- Наличие сертификата 1С проф. БУ или иной конфигурации приветствуется.
- Опыт участия в проектах по внедрению/развитию автоматизированных систем в качестве аналитика.
- Опыт ведения/сопровождения проектов, постановки задач разработчикам, подготовки проектной документации.
- Знание предметной области (бухгалтерский учет, налоговый учет, учет в НФО, МСФО - приветствуется).
- Знания и опыт в области ДУ/ПИФ является преимуществом.
- Высокие коммуникационные навыки.
Чем предстоит заниматься:
- Взаимодействие с клиентами компании (НФО: Управляющие компании ПИФ, Специализированные депозитарии пр.): сбор требований по разработке программных продуктов, анализ и формализация требований Заказчика, согласование функциональных требований, тестирование и сдача работ клиентам.
- Контроль требований на всех этапах реализации. Контроль сроков разработки и своевременного информирования Заказчика о ходе работ. Обеспечение соответствия бизнес-требования выполненной реализации.
- Управление рисками и их минимизация в работе с Заказчиками.
- Взаимодействие с программистами (формулировка задания программисту, оценка задачи, контроль качества решения задач).
- Анализ учетных систем клиентов, консультирование пользователей, разработка пользовательской документации, обучение пользователей.
- Участие в тестировании (на уровне функционального тестирования) разрабатываемого требования.
- Внедрение реализованного функционала.
- Прохождение внутренних аттестаций и повышений квалификации.
- Участие в разработке и развитии отраслевых решений для НФО.
Мы предлагаем:
- Работа в стабильной развивающейся компании.
- Возможность профессионального и карьерного роста. Интересные задачи.
- Оформление согласно ТК РФ.
- Испытательный срок 3 месяца.
- Бонусы и премий за успешно выполненные работы.
- График работы: Пн - Пт с 10:00 до 19:00.
- Полис ДМС.
Если Вам интересно наше предложение, предлагаем решить тестовое задание.
Негосударственный пенсионный фонд покупает в доверительное управление 10 акций в сделке Т0 по цене 10 рублей за акцию. Напишите проводки по единому плану счетов, которые возникнут в этой операции.
Важно! Проводки должны быть на едином плане счетов, а не хозрасчетном.
Свое решение направляйте в обратном письме на почту.
По результатам тестового, будет назначено интервью с руководителем Разработки.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-Аналитик
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14641067 на должность Менеджер проектов / Project Manager в Digital от компании Rowstudio в городе (населенном пункте) Москва