от компании (организации): ТЕХНОСЕРВ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14650288 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 30 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14650288 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14650288 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Team Lead / Начальник отдела технической поддержки
Компания «Техносерв» – крупнейший российский системный интегратор, работающий в России, странах СНГ и Европе, – основан в 1992 году. Сегодня в число приоритетных направлений деятельности компании входят: системная интеграция, облачные сервисы на базе собственной платформы Техносерв Cloud, Big Data, информационная безопасность, Process Mining, вычислительные комплексы, сетевые технологии, мультимедиа-решения и ситуационные центры, инженерная инфраструктура ЦОД и многое другое.
Приглашаем в Команду Руководителя отдела технической поддержки для реализации проекта по поддержке банковского ПО (Банк Топ-5 в РФ).
Обязанности работника на вакансии: Team Lead / Начальник отдела технической поддержки
- Формирование сервисной команды направления технической поддержки банковского ПО (Банк Топ-5 в РФ);
- Координация работы сервисной команды;
- Взаимодействие с Заказчиком по вопросам, связанным с предоставлением услуг;
- Взаимодействие со смежными подразделениями компании по вопросам организации предоставления услуг;
- Участие в разработке и внедрении сервисных процессов;
- Подготовка отчетов по качеству предоставляемого сервиса.
Требования к работнику на вакансии: Team Lead / Начальник отдела технической поддержки
- Высшее техническое образование;
- Общий стаж работы в отрасли не менее 5 лет;
- Опыт координации сервисной команды (преимущественно в качества эксперта по поддержке СУБД/руководителя группы/руководителя подразделения технической поддержки банковского ПО или СУБД);
- Опыт наставничества и проведения собеседований;
- Ваше преимущество, как Наставника, если Вы имеете:
- Опыт администрирования СУБД (Oracle, SQL Server или PostgreSQL);
- Опыт администрирования MongoDB;
- Опыт разработки запросов/алгоритмов на одном из диалектов SQL;
- Опыт работы с системами мониторинга (Zabbix, HPOpenView, Oracle Cloud).
Условия труда для работника на вакансии: Team Lead / Начальник отдела технической поддержки
- Оформление согласно ТК РФ;
- Уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом (заработная плата "белая", конкурентная);
- Место работы: г. Москва (временно удаленная работа, оборудование предоставляем);
- ДМС после исп.срока (3 мес.);
- Оплата корпоративной мобильной связи;
- Внутреннее, внешнее обучение (сертификаты);
- Льготные программы от компаний – партнеров (банки, страхование, фитнес, КОМУС, ОКЕЙ, сеть книжных магазинов и др.
Откликнуться на эту вакансию: Team Lead / Начальник отдела технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14650283 на должность Ученик автомеханика от компании ООО Каршеринг Руссия в городе (населенном пункте) Москва