от компании (организации): ООО Альта Плюс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Строительство, недвижимость" → "Нежилые помещения"
с заработной платой: от 35000 до 40000 руб.
Вакансия № 14653751 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 4 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14653751 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14653751 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор Бизнес-центра
Обязанности работника на вакансии: Администратор Бизнес-центра
1. Взаимодействие с Арендаторами Бизнес-центра:
-
подготавливать и передавать на согласование письма
-
вести реестр входящей/исходящей корреспонденции
-
организовывать процесс доступа автомобилей на погрузку-разгрузку и на гостевую парковку
-
организовывать и контролировать выполнение процесса выдачи постоянных пропусков для сотрудников Арендаторов и гостевых карт
-
актуализировать данные в реестре договоров с Арендаторами
2. Взаимодействие с подрядными организациями:
-
проводить инспекции с целью определения качества выполняемых услуг
-
контролировать правила соблюдения пользования объектом и других инструкций, а также регламентов и графиков работ
-
получать счета и проверять правильность выставления, контролировать оплату
-
актуализировать данные в реестре договоров с подрядными организациями
3. Делопроизводство:
-
вести электронный документооборот, обеспечивать сохранность документов, осуществлять передачу документов между Бизнес-центром и Центральным офисом
-
контролировать своевременное формирование и обновление документации SOPM объекта в бумажном и электронном виде, проводить ежегодный отбор документов на архивное хранение или уничтожение
4. Предоставлять данные в Центральный офис для оформления Табеля рабочего времени
5. Оформлять предварительный график отпусков сотрудников Бизнес-центра, а также контролировать его выполнение
6. Принимать участие в подготовке и проведении тендеров на оказание услуг в Бизнес-центре
Требования к работнику на вакансии: Администратор Бизнес-центра
Условия труда для работника на вакансии: Администратор Бизнес-центра
- Официальное трудоустройство
- График работы 5/2 (с 9:00 до 18:00)
Откликнуться на эту вакансию: Администратор Бизнес-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14653749 на должность Инженер слаботочник от компании ООО Центр Сервис в городе (населенном пункте) Москва