от компании (организации): ИП Георгиотис Диана Георгиевна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Оптимизация сайта (SEO)"
с заработной платой: от 40000 до 45000 руб.
Вакансия № 14666759 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14666759 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14666759 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки GetCourse
Технический специалист/специалист технической поддержки GETCOURSE
Мы - команда популярного проекта по изучению языков. Ищем в нашу команду !!опытного!! специалиста технической поддержки, который работал в CRM системе GetCourse. Нам очень важно, чтобы вашим отличительным качеством было "внимательность" и обладание высоким чувством ответственности.
Нам важно, чтобы вы имели:
- Опыт работы с CRM GetCourse от 1 года;
- Опыт в качественной настройке любых процессов на GetCourse
- Опыт работы на конструкторе Tilda;
- Опыт работы в Vimeo Video, YouTube или умение самостоятельно и быстро освоить необходимые для работы программы
Что предстоит делать:
- Настройка и выгрузка видео-уроков на платформу GetCourse;
- Настройка рассылки, работа с запросами клиентов, отправка писем клиентам
- Работа с лендингами на Tilda и Геткурс (сбор по шаблонам, правки и пр.);
- Рассылки через GetCourse
- Полная настройка всех CRM процессов и администрирование;
- Техническое сопровождение GetCourse, всех сервисов
- Техническая поддержка клиентов
Мы отдадим предпочтения кандидатам с опытом в:
- Настройка и поддержка различных ИТ-сервисов
- Работа с CRM-системами, базами данных
- Техническая поддержка клиентов и сотрудников
Что мы предлагаем:
Фикс - первый месяц 40 000, со второго месяца 45 000 + возможные бонусы за успешную работу. График работы 7 дней в неделю, но при этом, 3 дня в неделю у вас будет частичная занятость (4 часа в день). График оговаривается отдельно на собеседовании.
Удаленное сотрудничество. Для нас главное – это стабильное интернет-соединение и доступность онлайн в рабочее время.
Внимательно ознакомились с описанием вакансии и уверены, что эта работа для вас? Пишите в сопроводительном письме «Я опытный специалист в CRM системе GETCOURSE». Будет большим плюсом, если в сопроводительном письме вы кратко опишите свой опыт работы именно в Getcourse
Ждём отклика!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки GetCourse
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14666757 на должность Главный бухгалтер от компании ООО Ритейл Бизнес Солюшнз в городе (населенном пункте) Москва