от компании (организации): SkillFactory в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Развитие бизнеса"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14672356 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 19 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14672356 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14672356 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Product Marketing Manager (в линейку дизайна)
Кто мы:
SkillFactory — одна из самых быстрорастущих российских EdTech-компаний, резидент Сколково, участник рейтинга РБК. За 2018 год выросла в 4 раза, за 2019 — еще в 3 раза по финансам.
Мы обучаем людей современным востребованным профессиям: Data Science, программированию, анализу данных, управлению продуктами и дизайну. У нас больше 30 серьезных курсов, на которых учатся 500+ студентов ежемесячно.
Яндекс, Mail.Ru, Сбербанк, Альфа-Банк, Ростелеком и другие крупные компании обучают у нас своих сотрудников и берут на работу наших выпускников.
Кого мы ищем:
В команду линейки дизайна (школа дизайна Contented) мы ищем продуктового маркетолога для работы над образовательными продуктами в области дизайна. Человек, которого мы ищем, объединяет в себе маркетолога, диджитал-специалиста, менеджера продуктов и аналитика. Этому человеку интересно принимать участие в переменах, которые происходят в технологиях образования и дизайне. Он готов постоянно развиваться и вместе с командой единомышленников построить самый сильный образовательный бренд в дизайн индустрии.
Что мы ожидаем от вас:
-
говорите не только на основе отдельных метрик, но и на языке бизнеса;
-
умеете работать с гипотезами: генерируете, приоритизируете, тестируете и делаете выводы;
-
растите метрики и строите разные виды воронок;
-
думаете о том как конкретныи? трафик перформит в продукте, какие кампании запускать, чтобы показатели были высокие не только на стадии воронки, но и непосредственно в продукте;
-
понимаете про прогрев аудитории, лестницу Бена Ханта, JTBD, боли, страхи и портреты аудитории;
-
умеете проводить прикладные пользовательские и рыночные исследования для поиска инсайтов;
-
комфортно работаете с различными системами аналитики, например, Roistat или Metabase;
-
понимаете UX/UI, композицию, психологию пользовательского восприятия и любите качественный дизайн;
-
желательно иметь кеи?сы по всем вышеописанным пунктам.
Принципиально для нас: -
доказанные успехи на позициях продакт-маркетолога, менеджера продукта или интернет-маркетолога, а ваш опыт работы с digital-продуктом не менее 2-х лет;
-
опыт взаимодействия с EdTech отраслью (в любои? роли: работали, учились, преподавали);
-
готовность выполнить тестовое задание, если увидим такую необходимость.
Что предстоит делать:
-
быть максимально вовлеченным в работу команды маркетинга (перформанс, SMM, контент, инфлюенсеры) для координации и реализации маркетинговои? стратегии, поиска оптимальных каналов дистрибуции, привлечения новых и удержания текущих пользователеи?;
-
разрабатывать гипотезы, проводить тесты и внедрять улучшения для повышения метрик на каждом этапе воронки AARRR;
-
обеспечивать маркетинговый запуск новых образовательных продуктов внутри линейки: от исследований пользователей до анализа эффективности
-
координировать процессы по производству маркетинговых материалов: тексты, дизайн, рассылки, SMM, контент-маркетинг;
-
развивать бренд и комьюнити вокруг направления дизаи?на, привлекать отраслевых партнеров и выстраивать отношения с инфлюенсерами/экспертами отрасли;
-
быть глубоко вовлеченным в рынок и конкурентную среду, анализировать и отслеживать тенденции.
Что вы наи?дете у нас:
-
мощную команду. Каждыи? из нас готов делиться знаниями и умениями, умеем фокусироваться на важном, работаем на результат;
-
скорость, драи?в и ответственность. От идеи до запуска за день, у вас будут все полномочия самостоятельно принимать решения. Признаем ошибки и все учимся на них;
-
широкие возможности реализации и развития, свободу в принятии управленческих решении?;
-
бесплатное обучение на всех программах Contented и SkillFactory;
-
гибкии? график и конкурентную рыночную зарплату.
-
удаленная работа — у нас нет офиса, все работают дома или в путешествиях, но при необходимости можно работать и встречаться в коворкингах.
Откликнуться на эту вакансию: Product Marketing Manager (в линейку дизайна)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14672343 на должность Кассир-продавец от компании ООО КС Интернешнл в городе (населенном пункте) Волоколамск