от компании (организации): ПАО Челябинский Трубопрокатный Завод, (ЧТПЗ) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Исследования рынка"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14678217 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14678217 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14678217 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист (по клиентскому опыту)
Требования:
- высшее образование (экономическое / техническое/ менеджмент/ маркетинг);
- опыт работы от 1 года специалистом в области управления клиентским опытом, аналитического или стратегического маркетинга, маркетинговой поддержке продаж (анализ, исследования, проектирование) в сфере B2B (металлургия, металлообработка, металлоторговля, производство строительных материалов);
- опыт исследования клиентского опыта;
- опыт описание и редизайн процессов (потери, неэффективности);
- знание основ работы с клиентским опытом (теория дизайн мышления, пользовательские пути и т.д.), проектирование клиентского опыта;
- знание методик повышения эффективности процессов (lean, sixsigma, DMAIC, процессное управление);
- опыт использования прикладной аналитики (Power BI, Excel) для анализа информации, создания различных моделей и отчетности;
- знание английского языка обязательно (уровень intermediate).
Обязанности:
- исследование опыта взаимодействия пользователя с продуктами, сервисами и процессами компании;
- участие в организации и проведении качественных и количественных исследований опыта клиентов;
- построение и анализ текущих клиентских и взаимосвязанных внутренних процессов;
- анализ и поиск корневых причин проблем, возникающих у клиентов при взаимодействии с компанией;
- выработка гипотез по улучшению клиентского опыта;
- прототипирование и тестирование клиентских гипотез;
- определение параметров оценки качества клиентского опыта;
- отслеживание показателей ключевых параметров оценки качества клиентского опыта;
- инициирование мероприятий, способствующих улучшению клиентского опыта;
- подготовка презентационных материалов для руководства и заказчиков.
Условия работы:
-
трудоустройство согласно ТК РФ;
-
график работы с 09.00 до 18.00. Ненормированный рабочий день с дополнительными днями отпуска;
-
командировки не более 30 % рабочего времени;
-
структура заработной платы: оклад + премия (премирование ежемесячное);
-
ДМС, компенсация мобильной связи;
-
офис расположен: г. Москва, Инновационный центр Сколково, Большой бульвар, дом 40, Бизнес-центр «Амальтея»
Откликнуться на эту вакансию: Специалист (по клиентскому опыту)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14678213 на должность Продавец в салон МТС (Зеленоград) от компании Розничная сеть МТС в городе (населенном пункте) Зеленоград