от компании (организации): HR-менеджер в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Исследования рынка"
с заработной платой: от 100000 до 180000 руб.
Вакансия № 14678254 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 26 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14678254 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14678254 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Веб-аналитик в школу современной музыки
Привет, соискатель! Представляю своего клиента - event-агентство Advanza, входит в ТОП-20 агентств событийного маркетинга России.
У них есть дружественный проект, школа современной музыки Musical Wave.
Нужен человек, который обеспечит набор студентов на оффлайн- и онлайн-программы силами digital-маркетинга. Вы стартанете с нуля, и это отличная возможность настроить всю систему работы под себя. В помощь мы наймем интернет-маркетолога (кстати, если на примете есть классный специалист, дайте его контакты в сопроводительном письме). Кроме того, в агентстве уже есть копирайтеры и дизайнеры.
Обязанности работника на вакансии: Веб-аналитик в школу современной музыки
- Определить и исследовать целевую аудиторию
- Спроектировать воронку пользовательского пути до покупки курсов
- Анализировать поведение пользователей и на основе этого предлагать инструменты улучшения конверсии на каждом этапе воронки
- Определять цели рекламных кампаний
- Формулировать ключевые показатели для настройки рекламы
- Проводить А/Б тесты, анализировать результаты
- Анализировать показатели РК, формировать отчеты
Кто нужен
В сотрудниках ценят активность и сообразительность. Ищет энтузиастов, которых нужно чаще останавливать в работе, чем подгонять. Если вы готовы упорно и систематически трудиться ради отложенных результатов, то вам по пути!
Обязательное требование: музыкальное образование и/или собственный опыт создания и исполнения современной музыки. Вы должны ориентироваться в терминологии и понимать, чем дышит целевая аудитория.
Кроме этого:
- У вас есть от 3-х лет релевантного опыта в веб-аналитике, вы разбираетесь в инструментах perfomance-маркетинга, включая programmatic и партнерские программы
- Вы уверенно владеете Google Analytics, Яндекс Метрика
- У вас высшее образование (маркетинг, социология) и / или большой опыт маркетинговых исследований, который вы можете подтвердить реальными кейсами
- Вы обладаете аналитическим складом ума
- Умеете делать информативные презентации в Keynote или Power Point
Условия труда для работника на вакансии: Веб-аналитик в школу современной музыки
- Участие в классном проекте, который позволит реализовать вашу страсть к музыке
- График работы свободный, рассматривается удаленная занятость. Главное, чтобы вы вовремя решали задачи и приносили доход бизнесу
- На всякий случай: наш офис находится в 2 минутах ходьбы от ст.м. Смоленская. Это лофт с современным дизайном, есть кухня
- Заработную плату fix + KPI обсудим с успешным кандидатом
- Долгосрочное сотрудничество, оформление в отдел маркетинга Advanza
Этапы отбора
- С вас резюме и ответ на несколько вопросов. Наличие портфолио будет жирным плюсом
- Онлайн собеседование с мной (рекрутером)
- Онлайн собеседование с генеральным директором и руководителем музыкальной школы
- Очное собеседование в офисе (для кандидатов из Москвы)
- Оффер и погружение в новую работу!
Откликнуться на эту вакансию: Веб-аналитик в школу современной музыки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14678245 на должность Продавец-консультант (суточный график) от компании ООО Интерком в городе (населенном пункте) Москва