от компании (организации): ООО Майньюджоб в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Телекоммуникации, сетевые решения"
с заработной платой: от 50000 до 180000 руб.
Вакансия № 14679233 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 2 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14679233 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14679233 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продажам
Уважаемые Соискатели!
«Всё начинается с того, что Вы важны…®» - и это философия нашей Компании My new job®
Компания My new job® (ООО «Майньюджоб», г. Москва) - это инновационная IT компания в Российской Федерации, самостоятельно разработавшая и развивающая на кадровом рынке одноименную платформу для контактного подбора персонала и поиска работы: www.mynewjob.pro , а также www.mynewjob.top
Компания и её Основатели обладают огромным опытом в IT разработках информационных высоконагруженных систем (с 2000г.) и успешным выводом и развитием подобных продуктов на западных рынках.
В составе Компании собственный полностью укомплектованный штат разработчиков - Департамент разработки, что делает Компанию максимально автономной, гибкой и конкурентной на рынке подобных или схожих информационных решений.
В 2020 году Компания стала резидентом Инновационного центра Сколково и получила значительную инвестиционную поддержку западных венчурных фондов, что говорит о доверии инвесторов и прорывных идеях, которые развивает Компания.
С начала 2021 года по утвержденной стратегии развития Компания планирует выходить на рынки США, которые являются наиболее приоритетными.
Однако, кадровый рынок Российской Федерации в Компании планируется развивать также - текущий горизонт планирования до 2030 года.
Мы приглашаем грамотного профессионала-продавца, который умеет и готов организовать себя и свое время для сотрудничества в полностью удаленном режиме. Мы предоставим Вам возможность проявить себя, побить все рекорды продаж и, благодаря своим результатам, получать доход выше, чем он мог быть в офисе на территории работодателя. Мы ищем талантливого сотрудника и возможного партнера для сотрудничества с опытом в продажах B2B, а также перспективных новичков, желающих построить карьеру в современной IT компании.
Какие задачи будут поставлены Вам?
Вам предстоит взаимодействовать и продавать B2B клиентами в Российской Федерации, а это ВСЕ возможные потенциальные работодатели и кадровые агентства, которые набирают себе в штат сотрудников по любым специальностям и должностям, а именно:
- исходящие телефонные звонки (в том числе «холодные») по предоставленной Вам базе наших Клиентов;
- формирование новой базы Клиентов по формализованному профилю целевой аудитории Клиентов;
- выход на ЛПР, переговоры с потенциальными Клиентами о возможности приобретения доступов (подписки) к платформе;
- работа с входящими звонками от потенциальных Клиентов;
- работа с внутренней CRM (Битрикс 24) системой Компании, внесение необходимой информации, формирование отчетов;
- отправка презентаций и коммерческих предложений потенциальным Клиентам;
- выставление счётов на оплату доступов по периодам: месяц, 3 месяца, полгода, год, индивидуальный тариф;
- контроль за проведением оплат, работа с возражениями и отказами Клиентов;
- развитие долгосрочных партнерских отношений с Клиентами, удержание клиентов - работа с возражениями и выдача обратной связи в отдел Технической поддержки и Департамент разработки;
- предусмотрено вводное обучение по возможностям, особенностям и стратегии развития платформы.
Что мы хотим видеть в Вашей кандидатуре?
Мы ищем энергичного сотрудника с высокой материальной мотивацией, который:
- знает и видит конечную цель, способен сформировать стратегию достижения этой цели - сильные навыки планирования;
- умеет эффективно организовывать свое время, максимально внутренне дисциплинирован;
- умеет работать на фактический результат и способен на высокую степень ответственности за него;
- обладает развитыми коммуникативными навыками, любит общение с людьми, может разговорить и убедить любого собеседника/клиента;
- желает зарабатывать;
- есть большие амбиции и постоянное желание развиваться.
Требования к соискателям
Обязательные
- общий официальный трудовой стаж не менее 2-х лет;
- релевантный опыт работы на схожих должностях и специальностях не менее 1 года;
- ярко выраженные коммуникационные навыки: чёткая, логичная и грамотная речь, умение ясно выражать свое мнение и отстаивать свою позицию, проявленные навыки убеждения собеседников/клиентов;
- внимательность к деталям, умение длительное время концентрироваться при решении поставленных задач, усидчивость;
- высокая самоорганизованность и дисциплинированность;
- ответственное отношение к работе с CRM, высокое качество и орфографическая/стилистическая грамотность при заполнении ежедневных/еженедельных/ежемесячных отчетов;
- умение держать высокий уровень стресса, воля к риску, педантичность и внутреннее стремление сделать свою работу максимально качественной, обязательно добиться поставленной цели.
Желательные
- Полное высшее оконченное образование или среднее специальное;
- Наличие тематических курсов и пройденных семинаров, а также возможных курсов повышения квалификации приветствуется;
- Владение английским языком - уровень не ниже Intermediate.
Дополнительные требования к соискателям
- Компьютер и/или ноутбук с установленной операционной системой: Windows или Mac OS, а также камера и микрофон (может быть встроенной);
- Владение программными продуктами: Microsoft Office (Excel, Word, PowerPoint и прочее), CRM Битрикс 24 (желательно, не обязательно);
- Наличие высокоскоростного интернет-соединения.
Условия трудоустройства и компенсационный пакет
- Предоставлена «холодная» база потенциальных Клиентов, с которыми необходимо будет взаимодействовать, а также профиль целевой аудитории потенциальных Клиентов в B2B сегменте - возможность формирование новой базы Клиентов;
- Официальное оформление по договору ГПХ (гражданского-правового характера) с первого дня сотрудничества;
- Компенсация расходов по связи (моб. телефон, IP - телефония и прочее);
- Прозрачную и понятную систему вознаграждения без ограничения в доходе: ежемесячные оклад + переменная часть (премия);
- Работу без привязки к офису и к внутреннему распорядку нашей Компании - полностью удаленная работа;
- Полная автономность и причастность к Компании с собственным инновационным IT-продуктом на российском и международных кадровых рынках.
Отбор соискателей
Отбор соискателей на указанную вакансию происходит с предварительным отбором - видеоопрос.
Видеоопрос - это формат записи в режиме онлайн Ваших ответов на наши заранее подготовленные тематические вопросы на платформе My new job®
Всего 20 вопросов, общая продолжительность равна 20 минут.
Пройти видеоопрос можно в любое удобное время, используя стационарный компьютер с веб-камерой и микрофоном, а также с любого мобильного устройства.
Регистрироваться на платформе My new job® не обязательно.
Пройти видеоопрос можно по ссылке, указанной ниже:
https://www.mynewjob.pro/video-polls/5f148e200606d2002a99d125/start
По окончанию прохождения система запросит оставить Ваши контакты и автоматически отправит запись в наш личный кабинет для просмотра.
Примечание:
При прохождении видеоопроса на стационарном компьютере НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО использовать браузеры, такие как:
- Internet Explorer
- Microsoft Edge
Вакансия срочная, и если Вы готовы рассмотреть предложение о трудоустройстве в нашу Компанию, просьба максимально оперативно пройти указанные выше этапы.
После прохождения Вами предварительного отбора, нашей предварительной оценки результатов, с Вами дополнительно свяжутся для обсуждения более детально вопросов возможного трудоустройства.
Если у Вас возникнут вопросы или уточнения, Вы можете написать электронное письмо.
Искренне желаем Вам удачи!
С уважением,
Служба персонала ООО «Майньюджоб»
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по продажам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14679221 на должность Менеджер по продажам пива от компании ИП Семенкова Юлия Владленовна в городе (населенном пункте) Москва