от компании (организации): ООО Фокус Технологии в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Учет счетов и платежей"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 14680501 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 6 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14680501 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14680501 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по документообороту
В Focus Technologies мы помогаем клиентам увеличить денежный поток с торговых площадей благодаря уникальным инструментам поведенческой аналитики, автоматизации анализа и генерации рекомендаций.
Система поддержки принятия решений Focus объединяет все данные о покупательской активности в торговом центре и ритейле: система подсчета посетителей, Shopster wi-fi аналитика, автоматизированная система сбора продаж Sales Flow, Face recognition, Shopping Index и др. Продукт позволяет контролировать все управленческие данные: трафик, продажи, конверсия, время пребывания, магазинов за посещение, лояльность, посещаемость на фоне рыночной и т.д.
Более 150 клиентов уже подтвердили возврат инвестиций. Среди них торговые центры Мега, Золотой Вавилон, Aviapark, Columbus, Мозаика, Метрополис, Океания, Депо, ритейл сети Levi’s, Tom Tailor, Defile, Duty free, Tervolina, Mango, Black star, Williams&Olliver и многие другие.
Наши проекты уже в 6 странах. Это заставляет нас всегда поднимать планку качества на более высокий уровень, учиться конкурировать на международном рынке, всегда искать новые каналы распространения продукта.
В нашей команде более 50 человек и здесь собраны только лучшие специалисты. Мы ценим продуктивность и эффективность каждого человека. Ожидаем полную самоотдачу и желание совершенствовать свои навыки.
Почему работать в Focus Technologies – это круто:
- Атмосфера стартапа: молодая, быстро развивающаяся компания c корпоративным потенциалом к реализации задач;
- Офис в центре Москвы;
- Неограниченный доступ ко всем мероприятиям фонда Сколково;
- Профильные обучения;
- Корпоративные курсы английского языка;
- Спортивные активности;
- Полная компенсация больничных.
Практически всегда у нас есть открытые вакансии, но если по каким-то причинам в день прочтения этого текста «горящих» вакансий нет, не стесняйтесь — пишите нам и рассказывайте о себе (будь вы программист backend/frontend/iOS/Android, аналитик, менеджер, дизайнер, продавец и т.д.).
Мы всегда рады профессионалам в своей области!
Менеджер по документообороту (в Коммерческий департамент)
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по документообороту
- Ведение документооборота:
- закрывающие документы и счета – выставление, согласование, контроль доставки (включая расчет объема оказанных услуг на основе отчетов, разъяснение и обоснование выставленных счетов клиенту в случае вопросов)
- договоры и дополнительные соглашения – оформление, контроль подписания и возврата; работа с прочими документами
- Взаимодействие с клиентами по поводу оплат (согласование документов, контроль оплат, работа с дебиторской задолженностью)
- Ведение управленческой отчетности по продажам
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по документообороту
Личные качества:
- ответственность и понимание своей задачи «без прямого указания»
- инициативность - мы всегда ценим, если это не просто работа as is, а еще и внесение своего опыта и налаживание процесса, оптимизация, внедрение. У нас для этого все есть, хочется, что бы человек этого хотел :)
- организованность
- желание развиваться – не просто «да, я хочу», а понимание как и в каком направлении
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по документообороту
- оплата труда: фиксированный оклад + бонусы
- работа в стабильной, развивающейся IT компании
- реальные возможности для роста внутри компании!
- корпоративные выезды, спортивные мероприятия, английский язык в офисе:)
- работа в команде прогрессивных и постоянно совершенствующихся людей с большими амбициями и ориентированных на результат
- максимально легкое и быстрое вхождение в команду с помощью программы адаптации сотрудников
- 9:30-18:30 (5/2)
- Современный, комфортный офис - м. Киевская, г. Москва, Большой Саввинский пер., д.12 (БЦ)
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14680479 на должность Менеджер по продажам аудиотехники класса Hi-Fi и High End от компании ООО Роминокс в городе (населенном пункте) Москва