от компании (организации): ООО Медикал Клаб Консилиум в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 14682008 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 24 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14682008 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14682008 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший оператор call-центра (наставник)
Обязанности работника на вакансии: Старший оператор call-центра (наставник)
- Общение с пациентами по телефону (прием входящих звонков);
- Запись пациентов на прием к специалистам клиники, с полным информированием по подготовке к исследованиям и стоимости услуг;
- Работа с возражениями;
- Организация проведения работ с базой пациентов в соответствии со стратегическими и тактическими задачами клиники (исходящие звонки по готовой базе пациентов, без поиска);
- Организация и контроль работы сотрудников;
- Контроль за соблюдением стандартов (алгоритмов и скриптов при общении с пациентом), выявление проблемных зон качества обслуживания пациентов, анализ, подготовка предложений по улучшению качества обслуживания;
- Прослушивание звонков сотрудников;
- Первичное и регулярное обучение сотрудников;
- Оценка и прогнозирование нагрузки;
- Ведение регулярной отчётности и статистики по входящим и исходящим звонкам;
- Координация взаимодействия смежных подразделений;
- Анализ претензий, выявление причин, устранение замечаний, получение результата,
предоставление обратной связи, предложения по оптимизации бизнес-процессов;
- Разработка и внедрение материалов необходимых для работы (чек-листы, скрипты, регламенты);
- Организация контрольных закупок (тайный покупатель).
Требования к работнику на вакансии: Старший оператор call-центра (наставник)
- Грамотная речь, чёткая дикция, поставленный голос;
- Опыт работы обязателен, желательно в медицинской клинике;
- Умение быстро находить решение;
- Умение и желание работать в команде;
- Клиентоориентированность;
- Работа с возражениями;
- Знание технологии продаж, в т.ч. телефонных продаж;
- Навыки работы в режиме многозадачности;
- Успешный опыт управления людьми;
- Опыт решения конфликтных ситуаций;
- Умение выстраивать рабочие процессы;
- Работа в программе «Медиалог» приветствуется.
Условия труда для работника на вакансии: Старший оператор call-центра (наставник)
- Официальное трудоустройство в соответствии с законодательством РФ;
- Полный рабочий день (9-18, 5/2);
- Заработная плата оклад + премиальная часть
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Скидку на медицинское обслуживание, в т.ч. для родственников сотрудника ПАТЕРО КЛИНИК.
Работа по адресу: м.Молодежная, Рублево-Успенское шоссе, 1 км
Откликнуться на эту вакансию: Старший оператор call-центра (наставник)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14682006 на должность Пеший курьер по доставке еды от компании ООО ЦентрПроф в городе (населенном пункте) Железнодорожный