от компании (организации): Группа компаний КАНТ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Управление продажами"
с заработной платой: до 100000 руб.
Вакансия № 14694602 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 30 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14694602 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14694602 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель клиентского сервиса / Руководитель отдела продаж
Обязанности работника на вакансии: Руководитель клиентского сервиса / Руководитель отдела продаж
- Выполнение планов продаж клиентского сервиса (КС) и колл-центра (КЦ) спортивного комплекса;
- Контроль и анализ показателей по всей воронке продаж, выполнение основных KPI подразделения, построение системы отчетности для этих целей
- Развитие качественного сервиса КС, разработка системы мотивации и обучения персонала;
- Управление штатом более 50 человек, набор и адаптация персонала (в том числе сезонного), разработка/пересмотр скриптов продаж, стандартов и регламентов работы менеджеров;
- Разработка мероприятий по увеличению лояльности клиентов, работа с жалобами и претензиями клиентов;
- Построение эффективного взаимодействия с другими подразделениями, в т.ч. с тренерским составом;
- Обеспечение ежедневной опер. поддержки в информ. системах (заведение прайс листов, создание учетных карточек новых продуктовых линеек, корректировка заказов и тд.)
- Участие в автоматизации и оптимизации тех.процессов отделов (телефония, 1С).
Требования к работнику на вакансии: Руководитель клиентского сервиса / Руководитель отдела продаж
- Образование: высшее;
-
Знание технологий работы КС и/или КЦ;
-
Опыт управления командой от 30 человек;
-
Опыт работы на B2C рынке обязателен;
-
Навык формирования KPI по воронке продаж;
-
Стрессоустойчивость и проактивность;
-
Внимание к деталям;
-
Опыт участия в проектах по автоматизации БП – огромное преимущество.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель клиентского сервиса / Руководитель отдела продаж
- Оформление по ТК РФ (оплата отпуска 28 календарных дней, оплата больничных);
- График работы - пятидневка (выходные плавающие);
- Доход: оклад + KPI (средний доход 100 000 руб.);
- Бесплатные обеды в корпоративной столовой;
- Скидки на продукцию магазинов Кант, скидки в компаниях-партнерах, конкурсы и мотивационные программы с ценными призами. Участие в спортивных соревнованиях и оплата стартовых взносов за счет компании;
- Бесплатная охраняемая автостоянка;
- Место работы в шаговой доступности от м. Нагорная.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель клиентского сервиса / Руководитель отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14694600 на должность Помощник директора от компании ГАУ МосжилНИИпроект в городе (населенном пункте) Москва