от компании (организации): Группа компаний БТК в городе (населённом пункте): Химки, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14694884 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14694884 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14694884 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Координатор офиса
Обязанности работника на вакансии: Координатор офиса
- Помощь в организации внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров,
- Работа с документами (составление и подготовка писем, архив, хранение и перераспределение).
- Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции офиса (документы, письма, факсы, письма по электронной почте).
- Ведение архива документов и проверка правильности и полноты его оформления (приказы, распоряжения, авансовые отчеты).
- Подготовка договора, отчёта и других документов для внутренних целей компании.
- Подготовка документов для взаимодействия с внешними подрядчиками/ такси, почта России, аренда жилья.
- Работа в 1С /CRM. (контроль за «движением» документов в системе, сканирование и актуализация документов в системе 1С документооборот)
- Оперативная работа с компьютером и офисной оргтехникой (копирование, сканирование, отправка).
- Организация выхода новых сотрудников, помощь в организации рабочих мест, подготовка внутренних рассылок, организация поздравлений с Днем Рождения сотрудников, представление новых сотрудников.
- Организация командировок руководителей смежных подразделений (авансовый отчёт, командировочные, отчёты по командировке, сопроводительные документы в командировку, примерный план-график командировки, логистика перелётов, визовая поддержка). – данный блок полном на внешнем сервисе – задача координатора – передать задачу подрядчику и отследить её исполнение – самостоятельно оформлять командировку и визу нет необходимости.
- SMM-поддержка (поиск подрядчиков).
- Встреча и приём посетителей офиса (чай, кофе). Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, расходных материалов, полив цветов).
- Выполнение точечных поручений бизнес-ассистента.
- Корректировка презентаций в формате power point.
Требования к работнику на вакансии: Координатор офиса
- Высшее образование.
- Опыт работы координатором офиса, офис менеджером– от 3х лет;
- Релевантный опыт по функциональным обязанностям.
- Уровень английского - Upper Intermediate и выше.
- Деловая этика.
- Активная жизненная позиция – важно понимать, что есть много задач: здесь и сейчас.
- Целеустремленность и инициативность – как важное качество
- Желание обучаться.
Условия труда для работника на вакансии: Координатор офиса
- Работа в крупной, стабильной компании;
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- Белая заработная плата без задержек;
- График работы 5/2 с 9-00 до 17-30;
- Оплачиваемый отпуск 31 день;
- Скидки на товары Компании;
- Корпоративное обучение;
- Заработная плата по результатам собеседования.
Откликнуться на эту вакансию: Координатор офиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14694883 на должность Метрдотель от компании ООО УК ЯХОНТЫ ОТЕЛИ.РУ в городе (населенном пункте) Протвино