от компании (организации): ASTERUS (ООО ВХД Менеджмент) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Строительство, недвижимость" → "Девелопер"
с заработной платой: до 52200 руб.
Вакансия № 14695648 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 5 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14695648 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14695648 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь на ресепшен в Отдел продаж
Девелоперская компания ASTERUS осуществляет свою деятельность на рынке жилой и коммерческой недвижимости Москвы, управляя средствами российских и глобальных инвестиционных фондов.
В настоящий момент компания реализует масштабный проект развития территории площадью 65 га в Москве, предусматривающий возведение объектов жилой и коммерческой недвижимости, социальной, спортивной инфраструктуры и развитие рекреационных зон. Общая площадь возводимых зданий более 1 млн кв. м. Масштабный проект - масштабные и интересные задачи. В данный момент нам нужен в команду Секретарь на ресепшен в Отдел продаж
Основные обязанности:
- Организовывать встречу клиентов в офисе продаж (в том числе чай, кофе, вода).
- Доводить до клиентов первичную информацию об объекте и компании-застройщике.
- Ведение журнала посещений, распределение посетителей между менеджерами
- Ведение CRM (регистрация и идентификация клиентов, создание заявки и т.п.)
- Организовывать документооборот между офисом продаж и Центральным офисом, контроль оплаты договоров, контроль отправки документов, формирование отчетности.
- Поддерживать работоспособность офиса продаж, обеспечивать бумагой, канцтоварами, POS материалами, взаимодействовать с офис-менеджером.
- Контролировать содержание офиса продаж в порядке и чистоте.
- Контролировать наличие и комплектность рекламных материалов в офисе продаж.
- Вести установленную в компании отчетность.
Требования к кандидату:
- Опыт работы от 1-2 лет в похожей должности с аналогичным функционалом.
- Образование высшее оконченное
- Умение планировать рабочий день, умение расставлять приоритеты
- Грамотная речь, грамотное письмо, умение работать с документами,
- Честность, ответственное отношение к работе, коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость, умение работать с возражениями, умение работать в команде, ориентированность на результат
- Опытный пользователь ПК: MS Office (Word‚ Excel‚ MS Outlook), CRM.
Предлагаем::
- Официальное оформление по ТК РФ с первого дня
- График работы: 2/2, с 9:00 до 21:00
- Официальная зарплата: до 60 000 гросс (по результатам собеседования)
- Соц. Пакет: ДМС.
- Рабочее место: на объекте, м. Тушинская, м. Спартак, в пешей доступности (7-10 мин)
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь на ресепшен в Отдел продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14695647 на должность Media Buyer / Арбитражник от компании ООО АДАМАНТ в городе (населенном пункте) Москва