от компании (организации): Kelly Services в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Первичная документация"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14695858 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14695858 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14695858 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками
Если Вы давно мечтали получить опыт работы в крупной фармацевтической компании, одной из лидеров на рынке, тогда настало время действовать! В нашу дружную команду профессионалов, мы ищем Бухгалтера по учету расчетов с поставщиками
Вы сможете проявить свои способности и прокачать свои hard and soft skills, выполняя такие задачи, как:
- Ведение учета расчетов с поставщиками и подрядчиками, прочими кредиторами и прочими обязательствами компании в соответствии с требованиями российского законодательства, политиками и процедурами компании.
- Контроль, что все хозяйственные операции, отраженные в бухгалтерской программе, подтверждены соответствующими первичными документами, оформленными в соответствии с требованиями;
- Отслеживание соблюдения условий договора c поставщиками.
- Осуществление контрольных процедур проверки бухгалтерских проводок в SAP.
- Подготовка данных и отчетов по участкам бухгалтерского учета, отвечающим за учет расходов с поставщиками для операционной деятельности.
- Координировать процесс получения всех счетов-фактур для последующего возмещения НДС;
- Участие в закрытии отчетных периодов и соблюдение установленного графика закрытия;
- Подготовка данных и отчетов по соответствующим участкам бухгалтерского учета по требованию руководителей;
- Расчет, калькуляция, начисления по соответствующим участкам учета, ведение
- вспомогательных аналитических таблиц
- Еженедельно или по запросу контрагента обеспечение точного анализа сверки, а также контроль поступление первичных документов на выполненные услуги.
Что для нас действительно важно, так это:
- Высшее, неоконченное-высшее (вечернее, заочное, дистанционное);
- Опыт работы на аналогичной должности является преимуществом;
- Знание программы SAP;
- Знание бухгалтерского учета, знание первичной документации;
- Знание Английского языка не ниже уровня Pre-Intermediate;
- Владение Microsoft Office (Outlook, Excel, Word) на уровне уверенного пользователя,
- Умение выстраивать понятную и структурированную коммуникацию с клиентами и коллегами, внимательность, ответственность, аккуратность, стрессоустойчивость.
А взамен Вы сможете расширить свои границы возможностей для карьерного роста и развития в ведущих FMCG – компаниях и не только!
Мы обеспечим:
- Оформление согласно ТК РФ;
- Фиксированный оклад;
- ДМС после испытательного срока;
- График работы - 5/2, с 8.00-17.00 (2 дня в неделю в офисе, 3 дня работа из дома), далее дни будут утверждаться индивидуально;
- Возможность перенять знания опытных коллег;
- Месторасположение офиса - ул. Тверская, 22, БЦ «Саммит»
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14695853 на должность Ассистент финансового отдела от компании PRIDEX Group в городе (населенном пункте) Москва