от компании (организации): INMYROOM в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 50000 до 50000 руб.
Вакансия № 14697390 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 7 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14697390 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14697390 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Маркетплейс INMYROOM - лидер онлайн-торговли в сегменте дизайнерской мебели, света, а также предметов декора интерьера. В нашем арсенале 85 000 уникальных товаров и более 200 российских и зарубежных поставщиков. У нас есть отличный сайт и мобильное приложение, где можно найти не только всё, что нужно, но и узнать много полезного и интересного о дизайне интерьеров.
А ещё INMYROOM – это самый известный в своей категории ресурс, сегодня наша аудитория - это 5 млн. читателей сайта и 1 млн. подписчиков в социальных сетях.
Уютный и стильный (оборудованный дизайнерской мебелью) двухэтажный офис с панорамными окнами и видом на МГУ. В нашем замечательном и просторном офисе работают 60 сотрудников :)
Мы не будем писать перечень, который вы найдете во всех вакансиях;) Плюс-минус он везде одинаковый, главное, что нам нужно это многозадачность, сообразительность, умение выполнять самые разные поручения и делать всё быстро и правильно!
Для нас офис-менеджер - это не только палочка-выручалочка для каждого сотрудника, но и, прежде всего, человек, который создает настроение и уют в офисе! :)
Если все же коротко по задачам, то так:
Помимо стандартного функционала - телефон, оргтехника, заказ канцелярских принадлежностей, контроль аптечки, корреспонденция, работа с информацией (найти, систематизировать, архивировать/сохранить), чай-кофе для гостей и прочие классические обязанности, мы ищем сотрудника который сможет:
- Обеспечивать комфортное нахождение в офисе сотрудникам, руководителям и гостям - это значит быть вежливой, откликаться на любую просьбу помочь, быть инициатором помощи, быть приветливой и предусмотрительной;
- Функции помощника руководителя - задания и поручения, связанные с бизнесом или экономией времени руководителей;
- Администрировать рабочие почты/чаты/таблицы на актуальность данных;
- Координировать работу, курьера, сисадмина, уборщицы (давать задания, проверять их выполнение);
- Помогать HR менеджеру с ведением КДП (подготовка, распечатка, простановка печатей, ведение журналов, архивирование документов);
- Сведение еженедельных отчетов компании;
- Организация поздравлений сотрудников и различных мероприятий для создания приятной атмосферы;
- Подготовка агентских договоров для отдела продаж (всему научим);
- Подготовка к отправке бухгалтерских документов (заполнение конвертов на отправку документов из бухгалтерии).
Наш идеальный кандидат:
- Имеет опыт офис-менеджером и ассистентом руководителя от 1 года;
- Умеет работать с основными офисными программами и прекрасно ориентируется в различных новых;
- Многозадачен на все 100%! Это не просто слово в нашем случае, а то без чего вы точно не справитесь!:)
- Умеет планировать и контролировать свою работу, самостоятелен и исполнителен;
- Улыбчивый, позитивный и креативный - каждое из этих качеств для нас действительно важно;
- Ответственный и не боящийся новых задач и новых решений;
- Искреннее желающий сделать офис уютным и помогать сотрудникам;
- Внимателен и читает куда откликается - в сопроводительном письме ответьте на вопрос - что такое забота.
Что предлагаем:
- Постоянно растущая и уверенная компания с интересными и сложными задачами;
- Уютный и стильный двухэтажный офис с панорамными окнами и видом на МГУ;
- Молодая и профессиональная команда, никакой бюрократии, лояльные, открытые и талантливые коллеги, с которыми приятно не только работать, но и отдыхать;
- Фрукты в офисе по средам, собаки в офисе по пятницам (можешь и свою приводить - будем очень рады);
- Оформление по ТК РФ с первого дня и полностью белая заработная плата;
- График работы 5/2, с 10 до 19 или с 9 до 18 - на выбор и это можно менять;).
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14697389 на должность Инженер-проектировщик систем ОВ и ВК от компании Резерв, ТПО в городе (населенном пункте) Москва