от компании (организации): ООО Керам-Комплект в городе (населённом пункте): Мытищи, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Тендеры"
с заработной платой: от 90000 до 350000 руб.
Вакансия № 14700715 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 18 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14700715 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14700715 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий менеджер отдела продаж/Руководитель отдела продаж
Компания «ООО Керам-Комплект»
Кто мы?
Мы лидеры на рынке строителях и отделочных материалов, официальные дистрибьюторы и дилеры крупнейших Российских производителей (Bonolit, Thermocube, Aerostone, Ytong и др.)
Чем мы занимаемся?
Мы занимаемся комплектацией строительных объектов общестроительными и отделочными материалами
Кто наши клиенты?
- Юридические лица (B2B): строительные организации
- Физические лица (В2С): строительные бригады, частные лица
О компании в цифрах:
- на рынке с 2011 г.
- более 1000 объектов укомплектовано благодаря работе наших сотрудников
- более 50 000 товарных наименований, для успешного закрытия потребностей наших клиентов
- 2 отдела продаж (офисный и удаленный)
Мы стабильная, и одновременно динамично развивающаяся компания, а это значит:
- высокий уровень оплаты труда
- достойный соц. пакет (оформление с первого дня по ТК РФ)
- реальные перспективы роста (прописан карьерный план для каждого сотрудника)
- сфера деятельности компании – устойчива даже в период кризиса
- максимальное увлечение собственника бизнесом и вложение его энергии
Зачем тебе к нам:
- Наши товары востребованы на рынке!
-С нами ты сможешь достичь профессионализма!
- Мы ставим перед сотрудниками действительно интересные задачи, исключая рутину и текучку!
- Мы готовы делиться знанием и опытом с нашими сотрудниками (даем скрипты, инструкции, примеры разговоров и т.д.) т.к. понимаем, что человеческий ресурс самый важный для достижения успеха!
- От тебя действительно многое зависит. Вывести ОП на хорошие показатели, взрастить грамотных менеджеров, систематизировать работу ОП!
- Реальная перспектива карьерного роста до Директора филиала.
- Мы гарантируем достойную оплату труда: оклад (от 45 т.р. зависит от вашего уровня) + ежегодное повышение оклада; + % от собственных продаж + % от продаж отдела + премии + подарки. Минимума на старте нет, все зависит от ваших амбиций и опыта. Совокупный доход от 90 000р.
- Мы делаем из своих сотрудников – экспертов высокого уровня, обучение проводится как внутри компании, так и у мировых заводов-производителей в России и в Европе
- 8-ми часовой рабочий день (Пн-Пт, с 9-00 до 18-00), 28-дневный отпуск
- Команда работает в комфортном офисе.
- Приятные бонусы (чай, кофе, частичная оплата абонемента в спорт-клуб и многое другое)
Каким мы видим РОП:
- С релевантным ОПЫТОМ РАБОТЫ в аналогичной должности от 3-х лет. Сфера стройматериалов будет преимуществом.
-Знающим, как увеличить объем продаж
- Умеющим работать с аналитикой по ключевым показателям
- Хорошо владеющим техникой продаж
- С опытом работы с программой CRM
-Умеющим правильно ставить задачи и мотивировать свою команду
- Должен уметь и любить вести переговоры и обучать этому других на собственном примере
Не откликайся на эту вакансию, если ты не жаждешь денег, если у тебя нет любви к продажам и позитивного настроя!
Какие задачи мы ставим перед РОПом:
-Выполнять ежемесячные плановые показатели компании
- Управлять командой Менеджеров по продажам, логиста, маркетолога: ставить ежедневные/еженедельные/ежемесячные задачи подчиненным. Контролировать их достижения. Формировать эффективную команду
-Проводить тренинги для МП
-Оптимизировать структуру отдела продаж под цели компании
-Проводить аналитику продаж
-Проводить пост продажное сопровождение клиентов, реализовать меры по удержанию клиентов
-Производить анализ работы конкурентов и доводить соответствующую информацию для руководителя
-Предоставлять отчеты руководителю
Ввод в должность состоит из 2 этапов:
Задачи 1 этапа:
Изучить материалы
Проводить встречи и переговоры с клиентами компании (конечными заказчиками, генподрядчиками, оптово-торгующими организациями)
Работать с существующей клиентской базой и обрабатывать поступающие заказы
Активно работать с проектами
Оформлять коммерческие предложения, вести переговоры, заключать договора, рассчитывать материалы, вести техническое сопровождение
Познакомиться с производителями
Выполнить план продаж.
Задачи 2 этапа:
Участвовать в последующем поиске менеджеров по продажам
Обучать, адаптировать и контролировать новых сотрудников
Осуществлять процесс наставничества
Осуществлять постановку и контроль выполнения поручений
Разрешать конфликтные ситуации
Планировать работу отдела продаж и выполнять поставленные планы
Привлекать новых клиентов
Ездить в командировки по Москве и регионам
Вести собственные крупные проекты
Вести отчетность
Если ты внимательно прочел вакансию и решил, что хочешь работать в нашей команде, то начни сопроводительное письмо со слов: "Хочу стать лидером в компании ООО "Керам-Комплект""
HR-специалист свяжется с тобой в течении 2-х суток!
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий менеджер отдела продаж/Руководитель отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14700714 на должность Курьер от компании Партнёр Яндекс в городе (населенном пункте) Москва