от компании (организации): ООО RUS BAHN в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Железнодорожные перевозки"
с заработной платой: от 80000 до 120000 руб.
Вакансия № 14704917 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 14 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14704917 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14704917 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с ключевыми клиентами / Key account manager (железнодорожные вагоны)
Компания RUS BAHN, поставщик железнодорожных и автомобильных услуг в Российской Федерации и за ее пределами, в связи с расширением открывает набор на вакансию "Менеджер по работе с ключевыми клиентами" в отделе железнодорожных вагонных перевозок.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с ключевыми клиентами / Key account manager (железнодорожные вагоны)
- Управление портфелем постоянных клиентов по направлению железнодорожные перевозки(вагоны);
- Анализ и решение возникающих проблемных ситуаций;
- Работа с дебиторской задолженностью;
- Претензионная работа.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с ключевыми клиентами / Key account manager (железнодорожные вагоны)
- Понимание и знание рынка транспортно-логистических услуг(железнодорожные вагонные перевозки);
- Знание и хорошее понимание конкурентной среды;
- Опыт работы от 1 года в качестве менеджера по продажам, кам;
- Знание принципов и основ выстраивания клиентских отношений;
- Навыки техники продаж и проведения переговоров.
10 причин "Почему у нас круто?" .
- Работа в крупной транспортно-экспедиторской компании с филиальной структурой, на рынке с 2014 года;
- Оформление согласно ТК РФ с первого рабочего дня;
- Белая заработная плата. Состоит из нескольких частей: оклад + мотивация. Обговаривается с каждым кандидатом индивидуально;
- График работы 5/2 с 8.00 до 17.00; Либо с 9:00 до 18:00 или 10:00 до 19:00.
- Красивый и удобный офис в 2-ух мин. ходьбы от м. Шаболовская;
- Обучающие курсы за счет компании;
- Нам важны результаты и эффективность, а не дисциплина и контроль. Мы не признаем дресс-код — будь собой и приходи на работу в том, в чем тебе нравится.
-
Адаптация новых коллег, мы никогда не бросим и всегда Вас поддержим;
- Душевный коллектив и уютный офис со свежим кофе;
- Перспективы карьерного и зарплатного роста;
Уважаемый соискатель! Мы ценим Ваш интерес, проявленный к нашей компании. Ваше резюме будет внимательно рассмотрено специалистами отдела персонала в течение 3-х дней.При положительном результате рассмотрения мы с Вами свяжемся для обсуждения деталей позиции. Отсутствие ответа в течение трёх дней означает, что, к сожалению, на сегодняшний день у нас нет подходящей вакансии. Ваше резюме будет сохранено в нашей информационной системе, и при появлении подходящей вакансии мы с радостью предложим ее Вам на рассмотрение.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с ключевыми клиентами / Key account manager (железнодорожные вагоны)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14704882 на должность Менеджер по логистике в транспортно-экспедиторскую компанию от компании ООО ГРАТИОН ЛОГИСТИК в городе (населенном пункте) Долгопрудный