от компании (организации): BestDoctor в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Стартапы"
с заработной платой: от 35000 до 40000 руб.
Вакансия № 14705092 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 9 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14705092 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14705092 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор технической поддержки
BestDoctor — это медицинская компания, которая разрабатывает технологичные страховые и сервисные продукты для людеи? и для бизнеса.
Мы меняем рынок медицинского страхования и отношение людей к своему здоровью через построение принципиально нового клиентского опыта и качественного сервиса.
BestDoctor существует 4 года и уже занимает 2 место по числу клиентов среди InsurTech компаний в Европе. Мы единственная компания в Европе, которая обеспечивает поддержку пациента на всем пути, который шире, чем просто визит к врачу. Наша цель — стать глобальной медицинской экосистемой и ориентированной на клиента онлайн-платформой для управления здоровьем.
Среди наших клиентов — Модульбанк, Mamba, Нетология, Пульс, Эвотор, Ivi.ru, Ostrovok, VC.ru, Superjob и другие крутые компании.
Мы ищем специалиста технической поддержки, который будет взаимодействовать с нашей командой разработки, контактным центром и любимыми пользователями.
Что мы хотим видеть в кандидате:
- технический склад ума и желание развиваться в IT;
- базовые навыки администрирования ОС Microsoft Windows;
- базовые знания принципов работы web браузеров и решение возникающих проблем в ходе их эксплуатации;
- опыт работы с программами 3cX, LiveTex, JivoSite будет плюсом;
Чем вам предстоит заниматься:
- техническая поддержка пользователей;
- создание единой базы знаний решения типовых проблем;
- ежедневная коммуникация с командой разработки и тестирования;
- общение с пользователями в мобильном приложении, LiveTex, по телефону и в почте;
- совместный разбор багов с командой разработки;
Почему с нами круто:
- график работы 5/2 с 9 до 18;
- официальное оформление с первого дня работы;
- мы меняем рынок медицинского страхования, и у нас это отлично получается;
- в нас поверили и проинвестировали топовые венчурные фонды в России: Target Global, AddVenture
- мы собрали команду талантливых и мотивированных людей;
- у вас будет необходимая для работы техника;
- вы получите медицинское обслуживание через систему BestDoctor. И это в разы лучше, чем стандартный ДМС :)
- вы будете работать в крутом офисе в 10 минутах пешком от метро Савеловская;
- мы предоставляем возможность заниматься английским языком (SkyEng) и фитнесом (ФК Megapolis) по корпоративным ценам, а также даем возможность покупать билеты и бронировать отели по специальным ценам от наших партнеров.
Откликнуться на эту вакансию: Оператор технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14705091 на должность Менеджер по страхованию и кредитованию в автосалон от компании Мэйджор в городе (населенном пункте) Москва